Автозапчасти производителя "ВИТЯЗЬ"
ОАО «Машиностроительная компания «Витязь» (™:ВИТЯЗЬ) — производитель наземных транспортных средств высокой проходимости,предназначенных для перевозки грузов и людей в особо сложных дорожных иклиматических условиях.
Вездеходы ВИТЯЗЬ
Двухзвенные гусеничные транспортеры предназначены для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.
Вездеходы "Витязь" относятся к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.
Кран гусеничный специальный КС-5771
Кран гусеничный специальный КС-5771 Базовые модели ВИТЯЗЬ:
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-5П грузоподъемностью 5 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-7П грузоподъемностью 7 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-8П грузоподъемностью 8 тонн
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30
Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМН
Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30МН
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10П
Технологические комплексы ВИТЯЗЬ:
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-5ПКУ1
Аварийно-ремонтные комплексы ДТ-30КЭ, ДТ-30ПКЭ1
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30Л
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПА
Сейсмический вибратор СВГ-27/ДТ
Топливовозы ДТ-30Ц, ДТ-30Ц-18Ц
Автономный жилой блок Ю-18ПЖ
Автономный жилой комплекс ДТ-30ПЖ
Автономный жилой комплекс ДТ-10ПЖ
Двухзвенные гусеничные транспортеры-экскаваторы ДТ-30Э, ДТ-30ПЭ1
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПК
Кран гусеничный специальный КС-5771
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10КС
Двухзвенный гусеничный траВитязьнспортер с прицепом ДТ-30П-18П
История ВИТЯЗЬ
С 20 мая 1977г. – с момента строительства ОАО МК “Витязь”, в невероятно рекордные сроки, превратился в один из передовых, высокомеханизированных предприятий страны с высокой квалификацией рабочих и ИТР, высоким техническим уровнем производственной подготовки, передовыми методам и труда. Завод еще только строился, а уже в 1981 году было изготовлено первое изделие, в 1982 - уже 20 изделий, а затем удваивая и утраивая выпуск в последние годы. Для коллектива завода восьмидесятые годы характерны поистине высоким уровнем труда. И это объясняется в определенной мере тем. что у завода был оборонный профиль, да и самим фактором наличия сложнейшего уровня технологии. Были и критические моменты, порой и драматические. Но всегда побеждало основа основ - трудолюбие. Еще больше крепли людские связи, взаимопонимание и взаимовыручка, уверенность в завтрашнем дне.
Одновременно осваивались все новые и новые изделия. За период творческой и трудовой деятельности освоено более 40 наименований изделий с выпуском от нескольких штук в год (изделие 834 – военного назначения) до 24 тысяч штук в год (КС-ТГВ-20 и КП60М). Но каждое новое - не ради просто очередного нового, а ради достижений наивысшего технического уровня - уровня мирового.
Во всеоружии вступив в рыночные отношения коллектив завода предпринял все меры, чтобы найти свое "лицо". Но для этого перед коллективом стоят огромные задачи по внедрению совершенно новых форм организации труда, стимулирующих заинтересованность в количестве и в качестве труда, расширению выпуска новых, конкурентно способных видов продукции. Высокий интеллект инженерных кадров и квалификация рабочих позволил коллективу устоять на завоеванных позициях.
Сегодня нашу продукцию можно встретить в Арктике и в Антарктиде, на бескрайних просторах России, от Карелии до Дальнего Востока и Камчатки. И залог тому - высокий профессионализм таких людей как: Савельев Владимир Иванович – первый Генеральный директор; Осколков Константин Владимирович – Главный конструктор двухзвенного гусеничного транспортера