Автозапчасти производителя "ВгТЗ"
Тракторная компания «ВгТЗ» — машиностроительное предприятие Волгограда, правопреемник Волгоградского тракторного завода (ВТЗ), входит в состав «Агромашхолдинг» (структурное подразделение Концерна «Тракторные заводы»). До 1961 г. Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ). Награждён двумя орденами Ленина, орденом Трудового Красного Знамени, орденом Отечественной войны I степени.
Тракторы ВгТЗ
Бульдозерs ВгТЗ:ВгТЗ ВТЗ ДЗ-42П
ВгТЗ ВТЗ ДЗ-42П
ВгТЗ ВТЗ ДЗ-42
ВгТЗ ВТЗ ДЗ-42П
ВгТЗ ДТ-75
ВгТЗ ДТ-75 (ДЗ-42П)
Карьерные бульдозеры ВгТЗ:
ВгТЗ ДТ-75 (ДЗ-42)
Гусеничные тракторы ВгТЗ:
ВгТЗ ВТ-100
ВгТЗ ВТ-100Д
ВгТЗ ВТ-100ДСВгТЗ ВТ-100
ВгТЗ ВТ-100
ВгТЗ ВТ-100ДТ
ВгТЗ ВТ-100МД
ВгТЗ ВТ-100Н
ВгТЗ ВТ-130
ВгТЗ ВТ-150
ВгТЗ ВТ-150Д
ВгТЗ ВТ-170Д
ВгТЗ ВТ-175
ВгТЗ ВТ-200
ВгТЗ ДТ-120Д
ВгТЗ ДТ-175М
ВгТЗ ДТ-75БРВгТЗ ДТ-75
ВгТЗ ДТ-75
ВгТЗ ДТ-75Д
ВгТЗ ДТ-75ДА
ВгТЗ ДТ-75ДТ
ВгТЗ ДТ-75Н
ВгТЗ ДТ-75Н.Д
ВгТЗ ДТ-75НТ
Колесные тракторы ВгТЗ:
ВгТЗ 2027
ВгТЗ 2032
ВгТЗ 2032-10
ВгТЗ 2032А
ВгТЗ 2048АВгТЗ 2032А
ВгТЗ 2032А
ВгТЗ ВК-170
ВгТЗ ВК-200
ВгТЗ ВТЗ-30СШ
ВгТЗ ДТ-75КП
ВгТЗ Т30-69
ВгТЗ Т30-70
ВгТЗ Т30А-80
ВгТЗ Т45А
ВгТЗ Т50
ВгТЗ Т85
Мини-тракторы ВгТЗ:
ВгТЗ МГТ-20
История завода ВгТЗ
17 июня 1930 года — с конвейера завода сошёл первый колесный трактор СТЗ-1 мощностью 30 л.с. 20 апреля 1932 года освоена проектная мощность завода. С конвейера сошло 144 трактора в сутки.
С 11 июля 1937 года завод перешёл на выпуск гусеничных тракторов АСХТЗ-НАТИ (СТЗ-3) с керосиновым двигателем мощностью 52 л.с. В конце 1937 года был освоен выпуск унифицированного с пропашным СТЗ-3 транспортного трактора (артиллерийского тягача) СТЗ-5-НАТИ (СТЗ-НАТИ 2ТВ) с двигателем мощностью 52-56 л.с.
В 1938 году на Всемирной промышленной выставке в Париже АСХТЗ-НАТИ был отмечен высшей наградой — «Гран-При». К 17 июня 1940 года — 232700 тракторов (в том числе 25 тысяч гусеничных) — более половины тракторного парка страны — сошли с конвейера Сталинградского тракторного завода.
В годы Великой Отечественной войны завод осуществлял выпуск и ремонт танков Т-34-76, танковых двигателей (в том числе карбюраторных моторов М-17) и артиллерийских тягачей СТЗ-5-НАТИ, оставаясь одним из основных поставщиков военной техники на фронт, несмотря на разрыв кооперации с другими эвакуированными предприятиями отрасли. Из-за этого СТЗ был вынужден делать все комплектующие самостоятельно. Выпуск продукции осуществлялся даже в период после прорыва вермахта к Сталинграду 23 августа 1942 года. Производство было окончательно остановлено только 13 сентября 1942 г., когда бои шли уже непосредственно на территории завода.
25 ноября 1949 года без остановки производства был осуществлён переход на выпуск трактора ДТ-54 оснащённого дизельным двигателем мощностью 54 л.с.
30 декабря 1963 года после проведённой реконструкции, завод приступил к выпуску тракторов ДТ-75. Обладая высокими потребительскими качествами и значительным потенциалом для модернизации, ДТ-75 надёжно забронировал себе место в будущих планах завода и стал базой для целого семейства тракторов. В последующие годы была проведена большая работа по техническому усовершенствованию трактора ДТ-75, и сегодня гусеничные пахотные тракторы общего назначения тягового класса 3 — ДТ-75/ДТ-75Н являются значительным по объёму объектом производства.
C 1994 года Волгоградский тракторный завод освоил серийное производство нового гусеничного трактора ВТ-100 мощностью 120 л.с. и различных модификаций на его базе.
В 2005 решением Арбитражного Суда Волгоградской области «Волгоградский тракторный завод» (ВТЗ) был признан банкротом. Правопреемником завода является Тракторная компания «ВгТЗ».