Автозапчасти производителя "ТавМЗ"
ООО «Тавдинский машиностроительный завод» (™: ТавМЗ) — российский производитель прицепной техники. Производство находится в городе Тавда, Свердловской области, Россия.
Деятельность ТавМЗ
с 1 августа 2003г. образовано новое юридическое лицо ООО «Тавдинский машиностроительный завод». К новому предприятию перешли все полномочия по изготовлению и реализации прицепной техники, а так же права, обязанности и гарантии по ранее заключенным договорам с ООО «Тавдинский механический завод».
1999 год. Конкретным результатом участия в межрегиональной выставке-ярмарке «Лесной комплекс — 1999» стал автомобильный самосвальный полуприцеп-щеповоз с гидрофицированной разгрузкой через задний борт модели 9308-10 для перевозки древесной щепы и объёмных сыпучих грузов. Потребность в данном изделии высказали в ходе дискуссии на выставке целый ряд участников. Совместно с ОАО «Свердлеспром» было проведено технико-экономическое обоснование применения автопоезда-щеповоза, подтвердившее высокую эффективность его эксплуатации по сравнению с железнодорожным транспортом. Автопоезд получился весьма конкурентоспособным как по техническим характеристикам, так и по цене и на сегодня пользуется стабильным спросом.
В апреле 1999 года, в результате переговоров с АО «Пан-Моторс» — официальным продавцом автомобилей SISU в России, было достигнуто соглашение о создании совместного автопоезда сортиментовоза, а уже в начале декабря того же года трёхосный полуприцеп модели 93071-010 впервые был продемонстрирован на второй всероссийской выставке-ярмарке «Российский лес — 2000» в г.Вологда, где был сразу приобретён и успешно эксплуатируется. Из-за высоких цен реально SISU лесовоз не нашёл массового покупателя в России, поэтому полуприцеп адаптировали к российским тягачам, имеющим высоту седельного устройства 1300 мм.
1999 год. Начато производство тяжеловозных полуприцепов — тралов. Многолетний выпуск прицепов-роспусков позволил довести конструкцию осей, пригодных под комплектацию тралов. Первые тралы были ориентированы для перевозки гусеничной техники лесного хозяйства. Снижение объёмов производства у предприятий производящих аналогичную продукцию, стабильный интерес других отраслей народного хозяйства, так же испытывающих дефицит тралов, заставило завод активно осваивать новые для себя изделия. Инженерные службы завода сработали оперативно и начато производство целой серии тяжеловозных полуприцепов с высокой и низкой рамой, а также тралов с подкатной тележкой.
Особенностью производства тралов, как и сортиментовозной группы является внесение конструктивных изменений по заявкам потребителей.
2000 год. Механический завод, преодолев кризис, уверенно набирает силу. В 2000 году обеспечен прирост товарной продукции по сравнению с 1999 годом на 56,4%. Потребителям отгружено 484 единицы прицепов-роспусков под тягачи-лесовозы Урал, КрАЗ, МАЗ, КАМАЗ. Отправлены потребителям в 16 регионов России более 50 единиц тяжеловозных полуприцепов «тралов». Для «Сургутнефтегаза», «Юкоса», «Славнефти», «Лукойла» изготовлены на базе шасси автомобилей УРАЛ и КАМАЗ 72 единицы трубовозов с электромеханизированной разгрузкой и плетевозов. В течение года «Тавдинский механический завод» принял участие во Всероссийских и отраслевых выставках, таких как «Российский лес 2000» в г. Вологда, «Лесной комплекс 2000» в г. Екатеринбурге и других.2003 год. В связи с расширением сферы деятельности ООО «Тавдинский механический завод» с 1 августа 2003г. образовано новое юридическое лицо ООО «Тавдинский машиностроительный завод». К новому предприятию перешли все полномочия по изготовлению и реализации прицепной техники, а так же права, обязанности и гарантии по ранее заключенным договорам с ООО «Тавдинский механический завод».