Автозапчасти производителя "РГЗА"
Ростовский завод грузовых автомобилей (РЗГА) — российский производитель грузовой техники, основанный в 2005. Компания находится в городе Ростов на Дону, Россия.
Деятельность РГЗА
Завод создавался для производства автобусов различного класса и тягачей. В феврале 2006 года было подписано лицензионное соглашение с компанией Hyundai Motor Company о промышленной сборке в России автобусов малого и среднего класса и седельных тягачей. Завод располагает собственным мощным проектным институтом, позволяющим разработать современные конструкторские решения для адаптации моделей к российскому рынку.
Планируемая мощность завода составляет 35 000 единиц техники в год. Уже в 2007 году было налажено массовое производство всех трех моделей: автобуса малого класса Hyundai County, городского и пригородного автобуса среднего класса Hyundai Aero Town (в двух версиях по длине и вместимости) и седельного тягача Hyundai HD 450.
Структура РГЗА
ЗАГОТОВИТЕЛЬНО-СВАРОЧНЫЙ ЦЕХ
В этом цехе происходит сварка подсборок основных узлов каркаса и крыши на стапелях, прокат обшивки крыши и боковин, изготовление рамы шасси. Сварочные роботы и механизмы позволяют получать одинаково качественную сварку на каждом автобусе. Прокатные станы обеспечивают высокую скорость работы. Высокая производительность оборудования позволяет достичь проектной мощности производства (более 30 000 единиц транспорта в год).
ЦЕХ ЛАЗЕРНОГО РАСКРОЯ
Здесь происходит подготовка заготовок листового материала, гибка листовых заготовок и обжимка концов труб. Оборудование: установка 2Д лазерной резки “Трумф” в сочетании с кромкогибом “Трумф” со сменным инструментом даёт отличное качество и широкий ассортимент выпускаемых деталей с высокой точностью размеров. После резки детали не нуждаются в дополнительной механической обработке, что значительно снижает себестоимость продукции.
СВАРОЧНЫЙ ЦЕХ
На основной линии сварки главный стапель производит сборку каркаса: установку крыши и боковых панелей. Далее изготавливаются и устанавливаются двери, подготавливается белый кузов к покраске.
СБОРОЧНЫЙ И ОКРАСОЧНЫЙ ЦЕХА
Сборка элементов шасси. Окончательная сборка шасси. Стыковка шасси и окрашенного кузова. Окончательная сборка: установка пассажирской двери; внутренняя отделка; остекление; внешняя отделка. Заполнение ёмкостей систем жидкостями.
Установка заполнения систем Hyundai.
В окрасочном цехе происходят следующие этапы производства: очистка кузова, электроосаждение грунта, окраска кузова роботами. Ванны электроосаждения позволяют проводить фосфотирование и электроосаждение грунта методом полного погружения кузова в ванну. Окрасочные роботы дают возможность получать равномерную толщину лакокрасочного покрытия даже в труднодоступных местах.
ЦЕХ ТЕСТИРОВАНИЯ
В цехе тестирования происходит завершающий и один из самых важных этапов производства. Здесь производят измерение углов установки колес, проводят испытания транспортных средств, осуществляют доводку. В цехе установлено современное оборудование высокой точности:
- промышленный стенд для измерения углов установки колес «Лазатрон»
- душевые камеры испытаний на герметичность.
ИНСТИТУТ РЗГА
Институт РЗГА состоит из 4 крупных департаментов. Офисы Института размещены в Ростове - в штаб-квартире компании, и в Таганроге - в непосредственной близости к основному производству. Кроме того, в состав технического центра входит опытное производство, на котором создавался прототип County, получивший положительные оценки специалистов НМС.