Автозапчасти производителя "Opico"
Компания была основана в Эссексе в 1966 году в качестве дочернего предприятия " OP penheimer I ntercontinental СО rporation" американского экспорта машин бизнес в сельском хозяйстве. Укороченный OPICO имя было использовано с самого начала , по понятным причинам , и стало синонимом инновационных концепций в отрасли.
OPICO представила оборудование линии, такие как Хесстон в Великобританию, а также импортировать некоторые из первых Рулонные пресс-подборщики, дооборудования турбонагнетателей и больших дисковых борон. Тем не менее, успех компании и продукт, что фермеры знали OPICO за до последних лет была основана на циркулирующей партии зерносушилки.
Компания была создана и застроены Джереми Coleclough, который переехал сначала в Spalding, а затем Bourne в Линкольншире, в специально построенном 45,000sq / фт зерносушилка сборочный завод в 1984 году.
В 1989 году Джереми стал единственным владельцем и не управлял компанией до 2007 года, когда он решил уйти в отставку после того, держа вожжи в течение более четырех десятилетий.
Джеймс WoolwayВ 2007 году Джеймс Woolway, директор по продажам в то время, выкупил торговую компанию OPICO и стал новым владельцем и в 2008 году переехал на новый 50,000sq / фут завода в Борне, где компания до сих пор проживает на сегодняшний день.
Компания
На протяжении многих лет OPICO стали известны как компания для инноваций, и это очень заметно в диапазоне сегодня со многими из продуктов, которые являются первыми в своем роде в Великобритании. Философия компании всегда было найти что-то умное, и другое полезное для фермера в продуктах, которые они продают.
OPICO ввели такие понятия, как циркулирующие пакетном сушки, весной зубчатым Grass боронование, Почвоуглубитель высева рапса и недавно полосы применения жидкого азота при создании рапса в Великобритании.
Знание пастбищах и хлебопашеством агрономии также был в центре внимания OPICO за последние годы с целью улучшения, как работают машины и дать больше преимуществ для клиентов. Работа с Masstock и Openfield на рапс и Limagrain, GrowHow, УПЛ и ACT на стороне лугами позволило OPICO узнать из коллективного обмена знаниями. Это, в свою очередь, позволяет их сотрудникам консультировать клиентов о не только продукт, но то, что они должны стремиться достичь и лучший способ сделать это.