Автозапчасти производителя "NEOPLAN"
NEOPLAN - структурное подразделение компании NEOMAN Bus GmbH, которое занимается производством автобусов, и выпустил свыше 10000 машин.
Свою деятельность компания начала в 1935 году, когда Готтлёб Аувертер создал мастерскую по кузовной работе. Он занимался выпуском кузовов для автобусов, которые ничем не отличались от остальных кузовов других производителей. Первый автобус был сконструирован Аувертом в 1953 году, который представлял собой единое целое с тягачом и кузовом. В этом же году появилось название NEOPLAN.
20 июня 2001 года антимонопольные органы Евросоюза одобрили покупку Neoplan группой MAN. Gottlob Auwarter GmbH & Co. KG официально сменила название на Neoplan Gmbh. С этого момента, Neoplan Gmbh стал частью компании, выпускающей автобусы премиум-класса под марками Neoplan и MAN.
В 2001-ом, Neoplan Starliner в очередной раз получает почетный титул «Автобуса года»!
В 2002 году Neoplan опять удостаивается награды «Автобус года». К этому моменту 750 Starliner’ов были уже проданы.
В 2003 году компания выпустила новый туристический автобус — Neoplan Tourliner. Компания позиционирует его как очень экономичный и надежный автобус. В нем очевидно отличное соотношение цены и качества — Tourliner совмещает в себе эстетику и экономию очень элегантным образом. В модельном ряду, автобус заменил легендарный Neoplan № 316 Euroliner. Производство было начато на заводе NEOMAN в Анкаре.
В 2004 Neoplan представил всему миру революцию в мире автобусов — новый Neoplan Starliner. Его дизайн, с задранными к верху «бровями» произвел настоящий фурор. Starliner опять поразил всех! Технические новинки, такие как, электронная система устойчивости на дороге — EBS и trend-setting light concept заставили конкурентов призадуматься.
В этом же году был представлен Neoplan Trendliner — автобус, предназначенный для междугородних поездок. Trendliner объединяет в себе широкие функциональные возможности и высокий уровень безопасности. Преимуществом для операторов состоит в том, что эта модель может использваться 7 дней в неделю, так как не требует частого технического обслуживания и осмотра. Это гарантирует быстрый денег за автобус.
2005 год-Запуск в серию 13-метровой версии Neoplan Starliner SHD с уменьшенной задней частью кузова.
Также, помимо Starliner’а в этом году появилась 13-метровая версия Trendliner’а.
В комплектацию автобуса с этого года возможна установка новейших систем безопасности: ACC и LGC.
2006 год.После закрытия основного завода в Штутгарте на реконструкцию, завод в Пилстинге становится главным офисом NEOPLAN Bus GmbH.
В этом году на выставке в Ганновере была представлена новая модель Neoplan Cityliner. При изготовлении автобуса были заимствованы все инновационные технологии, использующиеся в Starliner’е. На Cityliner установили двигатели фирменные двигатели макри MAN, полностью удовлетворяющие стандартам Euro-4.
В 2007 дизайн Cityliner’a был удостоен премии «Лучшего из лучших» (первый раз, когда NEOMAN получал такую награду). А марка Neoplan, в целом, была награждена организацией Busworld премией -за самый «эстетичный автобус» .
Представлены модели Cityliner’a серии «C» и «L» с тремя осями.
Система CDS теперь доступна в Cityliner’е, как дополнительная опция
Заключен контракт на поставку четырехсот новых городских автобусов, включая 170 двухэтажных автобусов серии Centroliner DD.
Среди других прорывов в автобусостроении, совершенных в этой компании - конструкция междугородных автобусов с пневматической подвеской, автобусов для аэропортов и экскурсионных автобусов с большими окнами. В настоящее время Неоплан производит, кроме упомянутых разновидностей, также двухэтажные автобусы, туристические автобусы с приподнятой пассажирской палубой, городские и специализированные автобусы.