Автозапчасти производителя "НКСЗ"
ЗАО «Нязепетровский краностроительный завод» (™: НКСЗ) — российский производитель башенных кранов. Штаб-квартира компании находится в городе Нязепетровск, Челябинская область, Россия.
Деятельность НКСЗ
Предприятие специализируется на производстве и ремонте строительных башенных подъёмных кранов с индексом «КБ» моделей: КБ-408.21, КБ-403Б, кранов-погрузчиков телескопической конструкции КБ-578, быстромонтируемых башенных кранов малой грузоподъёмности. Находится в г. Нязепетровск. Завод успешно прошёл сертификацию по системе качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
В 2008 году было произведено 252 башенных подъёмных крана. НКСЗ — единственный в России производитель крановых тележек. В состав холдинга «Промышленная группа кранов» входят ЗАО «НКСЗ», ООО ТД «Кранов» и ООО Транспортно-экспедиционная компания «Норма».
Башенные краны НКСЗ
НКСЗ КБ-586
НКСЗ КБ-586НКСЗ КБ-236
НКСЗ КБ-237
НКСЗ КБ-314
НКСЗ КБ-403Б
НКСЗ КБ-408.21
НКСЗ КБ-408.21А
НКСЗ КБ-586
История НКСЗ
История НКСЗ началась в далёком 1747 году, когда на Южном Урале, на берегу местной реки Нязя купцом Петром Осокиным был основан железоделательный завод — впоследствии Нязепетровский металлургический завод. Вокруг завода постепенно вырос город Нязепетровск. Во время Великой Отечественной войны рабочие завода героическим трудом ковали победу, коллективом предприятия выпущено более миллиона подводных мин и других боеприпасов, за что в 1943 году получил благодарность от Государственного Комитета Обороны СССР.
С окончанием войны в 1945 годукамнедробилки, гравиемойки и пескомойки, гравиесортировочные машины, растворомешалки; бетононасосы, ручные и приводные ножницы, протяжные станки для профилирования медных трубок. С этого периода он называется — завод специализируются на производстве строительных машин — Нязепетровским Заводом Строительных Машин (НЗСМ). За большие трудовые успехи в годы войны Завод награждён Орденом Трудового Красного Знамени. В год своего 200-летнего юбилея, в 1947 году, НЗСМ получил от Челябинской ГРЭС энергетическую базу и стал расширяться и наращивать темпы производства. За период с 1947 года по 1965 год количество выпущенной продукции выросло в 8 раз.
Начиная с 1949 года для завода начался новый этап — «краностроительный», когда завод стал производить краны с индексом «Т» модели Т-73. В 1955 году на заводе начали выпускаться башенные полноповоротные самомонтирующиеся краны с электрическим приводом. С 1967 года, основная специализация завода — производство башенных кранов (КБ-160.2 и КБ-160.4) и бетононасосов. Это дало возможность сконцентрировать усилия технических служб завода на вопросах оснащения, совершенствования производства и внедрении передовых технологий. К началу 80-х на Нязепетровском Заводе Строительных Машин ежегодный выпуск составлял порядка 400 кранов или почти по одному крану в день.
Продукция НЗСМ поставлялась не только на промышленные и гражданские стройки СССР, краны также поставлялись и использовались в более чем 20 странах мира.
Распад СССР, переход на рыночные рельсы тяжело ударил по всей строительной отрасли, в том числе и по производству кранов — резко упало производство, разрывались многолетние связи между заводами и предприятиями, отсутствовала государственная поддержка. В результате многие заводы были закрыты. Завод был приватизирован, переименован в Нязепетровский Краностроительный Завод (НКСЗ), но в отличие от многих других, в тяжёлое время середины 90-х выжил и избежал банкротства.
Современная история предприятия В 2001-2003 годах завод прошёл процедуру банкротства. Выпускает краны башенные краны КБ-408.21 и КБ-403Б, кран-погрузчик КБ-578.
В 2003 году у завода появились новые собственники со своей стратегией развития и приоритетами, что дало заводу новое дыхание. Уже в следующем году на Заводе наблюдаются рост объёмов производства и развитие предприятия — совершенствуются модели башенных кранов и появляются новые модели.
На заводе с участием австрийских партнёров был разработан уникальный быстромонтируемый кран на основе российских комплектующих.