Автозапчасти производителя "МОТОВИЛИХА"
ОАО «Мотовилихинские заводы» (™:Мотовилиха) — российская машностроительная компания, основанная в 1736 году. Полное наименование — Открытое акционерное общество специального машиностроения и металлургии «Мотовилихинские заводы». Штаб-квартира — в Перми, Россия.
Деятельность МОТОВИЛИХА
МОТОВЕЛИХА - Листопрокатный стан
МОТОВЕЛИХА - Листопрокатный стан ОАО «Мотовилихинские заводы» — производитель металлургических полуфабрикатов, а также разнообразной техники, включая нефтепромысловое оборудование и оружейные системы (артиллерия и РСЗО «Смерч»). Основные производственные подразделения: ООО «Камасталь», ЗАО «МНГМ», ООО «Завод СДМ» и ЗАО «Спецмаш».
По предварительным данным, выручка холдинга составила по итогам 2005 года 5,36 млрд руб., чистая прибыль — 380 млн руб.
Спецтехника МОТОВИЛИХА
Автокраны МОТОВИЛИХА:МОТОВИЛИХА КС-5579.22
МОТОВИЛИХА КС-5579.22
МОТОВИЛИХА КС-5579.2
МОТОВИЛИХА КС-5579.21
МОТОВИЛИХА КС-5579.3
МОТОВИЛИХА КС-5579.22
Специальный гидравлический кран МОТОВИЛИХА:
МОТОВИЛИХА КС-5771
Коммунальная техника МОТОВИЛИХА:
МОТОВИЛИХА КМ-600С
МОТОВИЛИХА КМ-500
МОТОВИЛИХА КМ-600
МОТОВИЛИХА КМ-600C-05
Экскаваторы-планировщики МОТОВИЛИХА:МОТОВИЛИХА ЕТ-4322
МОТОВИЛИХА ЕТ-4322
МОТОВИЛИХА ЭО-43212
МОТОВИЛИХА ЭО-43213
МОТОВИЛИХА ЕТ-4322
МОТОВИЛИХА МЗ-159
Военная техника МОТОВИЛИХА
История МОТОВИЛИХИ
5 мая 1736 — дата закладки казенного медеплавильного завода на реке Мотовилиха
1871 — создание «Пермских пушечных заводов»
В 1873 году — продукция заводов успешно экспонировалась на Всемирной выставке в Вене. А к 1875 году пермские орудийные мастера вышли на первое место в Европе по производству крупнокалиберной артиллерии.
В 1876 году — на заводе появилась первая на Урале мартеновская печь
Мотовилихинские заводы в начале XX века
Мотовилихинские заводы в начале XX века В 1893 году — Николай Гаврилович Славянов продемонстрировал всему миру изобретенный им на «Мотовилихе» способ электрической сварки. Свой знаменитый «стакан» — двенадцатигранную призму весом 5 килограммов 330 граммов, высотою 210 миллиметров — он представил на Всемирной выставке в Чикаго. Сплавив вместе никель, сталь, колокольную бронзу, томпак (сплав меди и цинка), чугун, медь, нейзильбер (группа медно-цинково-никелевых сплавов серебристого цвета), бронзу Славянов доказал, что его способ позволяет сваривать не только черные металлы, но и цветные. Незаурядный изобретатель Н.Г.Славянов прославил Мотовилиху и другими своими находками. Так например изобретенная им электрическая машина стала основой первой на Урале заводской электростанции.
1914-1918 — Первая мировая война. «Мотовилихинские заводы» поставили Русской армии пятую часть артиллерийского вооружения
Между войнами в 1930 году на Мотовилихе был разработан генеральный план реконструкции. Стали появляться новые цеха, а узкая колея заводской железной дороги была заменена на широкую. Параллельно с военной продукцией начинается выпуск «мирных» технологий: турбобуров и насосов для нефтяной промышленности, молотков-перфораторов для угольной промышленности и цветной металлургии, гарпунных пушек для китобойной флотилии. Начался выпуск экскаваторов.
1941-1945 — Во Вторую мировую войну «Мотовилихинские заводы» изготовили четверть всех артсистем Советской Армии. Мотовилихинские пушки не раз оказывались в центре важных исторических событий. Первый выстрел по территории фашистской Германии 2 августа 1944 года был произведен из 152-мм пушки-гаубицы МЛ-20 № 3922 сделанной на «Мотовилихинском заводе». А чуть позднее 122-мм корпусная пушка А-19 № 501 появившаяся на свет в Мотовилихе сделала первый выстрел по Берлину 20 апреля 1945 года.
В 1957 году — Заводу — присвоено имя В.И.Ленина
В 1992 году — началась новая жизнь Мотовилихи, когда предприятие указом Правительства РФ было преобразовано в ОАО «Мотовилихинские заводы». Фирмы и цеха, объединенные «Мотовилихинскими заводами» стали переходить на полную хозяйственную самостоятельность, учиться жить в новых условиях. Перестав быть преимущественно оборонным предприятием, «Мотовилихинские заводы» искали свой путь на рынке гражданской продукции. За более, чем два с половиной века на предприятии сложилась уникальная производственная и интеллектуальная база для современного машиностроения. Поэтому в 90-е годы один за другим стали появляться направления, которые сегодня формируют доброе имя «Мотовилихи». Еще в 1991 году началось производство нефтекачалок, положившее начало направлению современного нефтепромыслового оборудования. С 1994 года начался выпуск автокранов, а в 1998 году было создано конструкторское бюро строительно-дорожного машиностроения.
В 2001 году состоялся запуск дуговой сталелитейной печи ДСП-60, которая сегодня является сердцем металлургического направления «Мотовилихинских заводов»
В 2006 году — Мотовилихе исполняется 270 лет.