• {{ interval }} {{ time }}
Вид результатов поиска:
Срок поставки

Автозапчасти производителя "MAXUS"

Семейство Maxus было разработано на замену морально устаревших капотных заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy, восходивших к модели Austin Sherpa образца 1966 года. Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500 млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в продажах составляют флит-поставки, например, таким структурам как Transco, Royal Mail (королевская почта) и английская полиция. Новое семейство Maxus было достаточно высоко оценено британскими экспертами, так журнал Professional Van and Light Truck Magazine присудил ему премию «Фургон года — 2005». В 2007 году по данным Института управления транспорта Великобритании, предприятие LDV было признано победителем по трем номинациям: «Компания года Великобритании — 2007», «Производитель LCV Великобритании — 2007» и «Фургон года — 2007». Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с 6 722 ед. в 2006 году. Семейство Maxus экспортировалось в Турцию, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство. Купившая в середине 2006 года контрольный пакет акций английской фирмы российская «Группа ГАЗ» также оказавшаяся на грани банкротства отказалась вкладывать средства в LDV и в июне 2009 года англичане объявили о банкротстве. В настоящее время марка LDV прекратила существование как европейский автопроизводитель. Её производственное оборудование полностью выкуплено одним из ведущих китайских автоконцернов — шанхайским SAIC Motor Corporation Limited (годовой оборот свыше $50 млрд.), который демонтировал его и перевез из Бирмингема в Шанхай, где заново смонтировал на собственном новом предприятии уже никакого отношения к английской фирме не имеющем. комби, от 3,2 т до 3,9 т — 12 модификаций.

В связи с нарушением логистических цепочек, поставщики со сроками поставки от 3 дней отказывают по 70% товаров. Просьба, оформляя такие заказы , быть готовым к отказам. Так же в связи с перегруженностью офисов просьба отнестись с пониманием к тому, что отказы по таким позициям будут проставлены в автоматическом режиме без уведомления телефонным звонком, только почтовое и WhatsApp уведомление. Рекомендуем оформлять заказы со сроками поставки 0-2 дней. Спасибо за понимание.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.