• {{ interval }} {{ time }}
Вид результатов поиска:
Срок поставки

Автозапчасти производителя "MARCOPOLO"

Основанная почти 60 лет назад как небольшое кузовное ателье, к сегодняшнему дню компания Marcopolo S.A. достигла, без преувеличения, выдающихся успехов на автобусном поприще. Нынче Marcopolo S.A. производит более половины всех автобусов в Бразилии и поставляет их в 60 стран мира. В рекордном 2003 году Marcopolo S.A. выпустила 14.362 автобусных кузова. Непосредственно в Бразилии у компании четыре завода. Есть сборочные предприятия в Аргентине, Колумбии, Мексике, Южной Африке, Португалии. А теперь имеется и СП с "Группой ГАЗ" в России. Все началось в августе 1949 года, когда в городе Кашиас-ду-Сул, штат Риу-Грандиду-Сул, группа из восьми партнеров основала небольшое предприятие, устанавливавшее автобусные кузова на шасси капотных грузовиков. Предприятие, ставшее предтечей одной из крупнейших в мире автобусостроительных компаний, называлось Nicola & Cia. Ltda, а работало на нем всего 15 человек. Первой продукцией были деревянные автобусные кузова. Однако четыре года спустя, в 1953-м, компания Nicola & Cia. Ltda первой в Бразилии освоила производство автобусных кузовов на металлическом каркасе. В 1954 году произошла первая смена названия - Nicola & Cia. Ltda была переименована в Carrocerias Nicola S/A. Поначалу для установки автобусных кузовов использовались шасси импортных грузовиков. Первое шасси бразильского производства применили в 1957 году. К началу 1960-х годовой объем выпуска кузовов фирмы Carrocerias Nicola S/A превысил две сотни единиц. Продукцию даже начали экспортировать - первым внешним рынком стал Уругвай. Далее последовала реконструкция производства, позволившая к концу 1960-х выпускать уже полтысячи автобусов в год. В 1971-м Carrocerias Nicola S/A снова меняет название, обретая современное имя Marcopolo S.A. Интересный случай - компанию назвали в честь весьма успешной модели автобуса, именовавшейся, как нетрудно догадаться, Marcopolo. Год переименования был ознаменован еще одним событием - впервые в истории компании начались поставки CKD-комплектов для сборки автобусов Marcopolo вне Бразилии. Первым заказчиком CKD-комплектов стала Венесуэла. В 1973-м автобусы Marcopolo впервые показали в Европе - в столице Бельгии, тогда же началось партнерское сотрудничество с компаниями Cummins и Van Hool. К концу 1970-х гг. Marcopolo S.A. уже выпускала все типы пассажирского транспорта, выключая шарнирно-сочлененные автобусы и троллейбусы. В 1981 году Marcopolo S.A. открывает новый завод, а в 1983-м в производственной гамме появляются модели, имена которых "дожили" до настоящего времени. Речь о таких брендах, как Viaggio, Paradiso и Strada. В 1991 году Marcopolo S.A. окончательно закрепилась на европейском рынке, открыв завод в португальском городе Коимбра. Сегодня это предприятие обслуживает европейский и африканский рынки, выпуская модели Viaggio, Tricana и Caribe. В 1995 году в истории Marcopolo S.A. происходит еще одно знаковое событие - в серийное производство запускается первый в Бразилии двухэтажный автобус Marcopolo Paradiso 1800 DD. К концу 1990-х количество выпущенных компанией автобусов перевалило за 100.000 экземпляров.В тот же период Marcopolo S.A. получила сертификат ISO 9001. Современная производственная программа компании настолько обширна, что мы лишь кратко перечислим выпускаемые под маркой Marcopolo автобусы. Малый класс представлен двумя моделями - 27-местным Fratello и 30-местным Vicino. В среднем классе уже четыре семейства автобусов - 26-местный Minimax, 27- и 31-местные Senior, 33-местный Temple и 21-местный Listo. Городские автобусы представлены семействами Torino, Viale, Boxer, Citmax и Allegro. Количество исполнений по компоновке салона и вариантам длины огромно - от "одиночек" до "гармошек" и городских "даббл-деккеров". "Междугородников" и "туристов" в современной производственной программе Marcopolo S.A. пятнадцать! И это только "базовые" модели. Если считать модификации, то цифра вырастет в десятки раз. Это двух- и трехосные высокопалубные автобусы, двухэтажные автобусы, автобусы "попроще-подешевле". В общем, на любой вкус. Перечислим названия моделей: Viaggio 1050, Viaggio II 330, Viaggio II 350, Viaggio II 370, Paradiso 1200, Paradiso 1350, Paradiso 1550 LD, Paradiso 1800 DD, Allegro, Allegro K, Allegro SE, Andare Class, Multego. Каждая модель может иметь несколько вариантов комплектации салона и базироваться на разных шасси. С учетом этих факторов количество исполнений просто "зашкаливает". Поставщиками шасси для автобусов Marcopolo выступают такие компании, как Agrale, Mercedes-Benz, Volkswagen, Chevrolet, Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Hyundai, Hino, Irisbus, Scania и Volvo. "To think ahead is to create the future" - "Предвидеть - значит создавать будущее" - таков современный девиз фирмы, утвержденный в 2001 году. Следуя этому лозунгу, Marcopolo S.A. по праву гордо держит флаг лидера не только бразильского, но и мирового автобусостроения.

В связи с нарушением логистических цепочек, поставщики со сроками поставки от 3 дней отказывают по 70% товаров. Просьба, оформляя такие заказы , быть готовым к отказам. Так же в связи с перегруженностью офисов просьба отнестись с пониманием к тому, что отказы по таким позициям будут проставлены в автоматическом режиме без уведомления телефонным звонком, только почтовое и WhatsApp уведомление. Рекомендуем оформлять заказы со сроками поставки 0-2 дней. Спасибо за понимание.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.