• {{ interval }} {{ time }}
Вид результатов поиска:
Срок поставки

Автозапчасти производителя "LETOURNEAU"

LeTourneau Technologies, Inc. (LTI, ™:LeTourneau, произносится: ЛеТурно) — американский производитель горнодобывающей, нефтегазовой, строительной, лесозаготовительной техники, основанный в 1909 году. Штаб-квартира компании располагается городе Лонгвью, штат Техас, США. Деятельность LeTourneau Компания специализируется на производстве, проектировании и внедрении систем и оборудования для горнодобывающей промышленности, нефтяных и газовых скважин, нефтяных платформ, контроля и распределения электроэнергии, и лесного хозяйства. Кроме того, LTI's Products Group занимается металлоплавильной и сталепрокатной деятельностью. Горнодобывающая техника LeTourneau В 1909 году молодой Летурно начал строить скреперы целиком сварной конструкции. Тогда-то он, по некоторым сведениям, и изобрёл бульдозер — землеройный отвал, установленный впереди гусеничного трактора. В 1932 году Летурно впервые оснастил свои скреперы пневматическими шинами, а в 1935-м завод LeTourneau переехал из Калифорнии в штат Иллинойс, поближе к тракторной фирме Caterpillar. Трактора именно этой фирмы служили основной "тягловой силой" для скреперов LeTourneau. Тягач LeTourneau Super C Tournapull со скрепером LP Carryall. Тягач LeTourneau Super C Tournapull со скрепером LP Carryall. Наконец, в 1937 году появилась революционная новинка — одноосный строительный тягач Tournapull, который мог работать со скрепером, катком и землевозным прицепом. С этого момента начинается эпоха расцвета компании. В первые дни Второй Мировой войны LeTourneau превратилась в крупнейшего поставщика дорожно-строительных машин для армий союзников. Всего было поставлено 8 тысяч самоходных и прицепных скреперов и 14 тысяч бульдозерных отвалов, что составляло 70% от общего выпуска подобной техники. Одной из интереснейших особенностей "монстров" было то, что все они, начиная с 1950 года, имели электромеханическую трансмиссию с электромоторами, смонтированными в каждом колесе. До этого машины имели механическую трансмиссию. LeTourneau A Tourncrane — кран для подъёма самолётов. LeTourneau A Tourncrane — кран для подъёма самолётов. Несколько моделей тягачей Tournapull объединялись в две серии. Самыми большими были машины серии "А". Они оснащались одним или двумя (как модель А5 1943 года) дизельными двигателями General Motors 6-110 мощностью 275 лошадиных сил. Модели серии Super C были поменьше. Прицепные и полуприцепные скреперы имели общее название Carryall. Наиболее распространены были прицепная модель LS и полуприцепная LP. Бульдозерные отвалы монтировались на гусеничные тракторы фирм Allis-Chalmers, International Harvester и Caterpillar. В ходе войны появилась необходимость и в создании подъёмных кранов, которые могли бы поднять целый самолёт при ликвидации последствий авиакатастроф, когда нужно быстро очистить посадочную полосу для приёма других самолётов. 155-мм самоходная артиллерийская установка ни разу не стреляла, так как вместо пушки у неё был макет. 155-мм самоходная артиллерийская установка ни разу не стреляла, так как вместо пушки у неё был макет. В 1944 году такой кран был создан в виде полуприцепа для одноосного тягача серии "А". Машина получила название LeTourneau A Tourncrane. Кран имел грузоподъёмность 25 американских тонн. Двигатель — дизель General Motors 6-110 мощностью 275 "лошадей". Построен был только один экземпляр. Серийно выпускались краны аналогичной конструкции, но меньшей грузоподъёмности. В 1944-м они в больших количествах применялись для разгрузки судов во время высадки союзников в Нормандии. T4 Tank Transporter мог ехать в любом направлении без поворотов. T4 Tank Transporter мог ехать в любом направлении без поворотов. Помимо разработки техники инженерного назначения, была предпринята попытка создать и боевую машину. В 1942 году на заводе компании в Toccoa, штат Джорджия, была построена опытная 155-мм колёсная самоходная пушка (по другим данным — гаубица). В январе 1943 года её вывели на испытания… Какого-либо военного обозначения ей не присваивалось. Машина имела сочленённую конструкцию и состояла из двух одноосных тягачей LeTourneau серии Super A Tournapull, соединённых между собой платформой для установки орудия. Вместо пушки был смонтирован её макет. Головная секция автопоезда LeTourneau LCC X1 на авиабазе в Гренландии. 1958 год. Головная секция автопоезда LeTourneau LCC X1 на авиабазе в Гренландии. 1958 год. Максимальная скорость — 55 миль в час (88 км/час). Принимая во внимание сложность конструкции и чрезмерные габариты машины, достаточно трудно понять, в чём заключалась целесообразность её создания. Ещё одной необычной по конструкции машиной был транспортировщик танков Т4. Он был создан к весне 1944 года и предназначался для перевозки и эвакуации танков, в том числе и непосредственно на поле боя. Гигантские колёса обеспечивали хорошую проходимость в условиях Гренландии и Аляски Гигантские колёса обеспечивали хорошую проходимость в условиях Гренландии и Аляски Машина состояла из двух головных частей, в каждой из которых находились моторно-трансмиссионное отделение и бронированные кабины экипажа, а также — грузовой платформы. Такая компоновка позволяла T4 Tank Transporter двигаться в любом направлении без разворота. Танк загружался на платформу при помощи лебёдок боком по специальным аппарелям. Каждая головная часть имела по два карбюраторных двигателя Cadillac. Суммарная мощность всех четырёх двигателей была 440 лошадиных сил. Грузоподъёмность — 33,7 тонны (что соответствует весу танка М4 Sherman). Полный вес транспортера — 68,1 тонны. Серийно не выпускался. Упоминавшаяся в начале статьи тенденция к гигантомании, которую можно усмотреть в некоторых машинах фирмы, после войны вылилась в создание ещё больших строительных и специальных машин, а также активных автопоездов для перевозок в неосвоенных регионах. Отдельно следует отметить автопоезд LCC X1 (Logistical Cargo Carrier) постройки 1957 года, вторую модель которого в LeTourneau создали для армии США в 1962-м. Overland Train (сухопутный поезд), известный как LCC-1, был длиной 572 фута (174 метра!) и управлялся экипажем из 6 человек. Последний вагон автопоезда LeTourneau. 1959 год. Последний вагон автопоезда LeTourneau. 1959 год. "Поезд" состоял из 8 грузовых прицепов грузоподъёмностью 15 тонн каждый, двух моторных прицепов и одного прицепа с топливом. На каждом моторном прицепе размещались по 2 газотурбинных двигателя International Harvester Solar Model T-1000 мощностью по 870 "лошадей". Эти двигатели питали электрогенераторы, откуда ток поступал в электромоторы, смонтированные внутри каждого из 54 колёс. Автопоезд поступил на испытательную станцию Армии США в Юма, Аризона и тестировался в пустынной местности. В отличие от предшественника, LCC X1, применявшегося для военных перевозок в Гренландии, LCC-1 ни когда не имел практического применения, зато "локомотив" имел на два колеса больше: 6 вместо 4. Головная секция использовалась для управления автопоездом и размещения экипажа и имела 6 колёс диаметром 120 дюймов. На ней размещался радиолокатор. Секция была адаптирована для применения как в пустыне, так и в Арктике. По данным журнала Wheels and Tracks за 1989 год, прицепы к тому времени не сохранились, от LCC-1 осталась только "голова" (control car), которая была выставлена на продажу в той же Юме.

В связи с нарушением логистических цепочек, поставщики со сроками поставки от 3 дней отказывают по 70% товаров. Просьба, оформляя такие заказы , быть готовым к отказам. Так же в связи с перегруженностью офисов просьба отнестись с пониманием к тому, что отказы по таким позициям будут проставлены в автоматическом режиме без уведомления телефонным звонком, только почтовое и WhatsApp уведомление. Рекомендуем оформлять заказы со сроками поставки 0-2 дней. Спасибо за понимание.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.