Автозапчасти производителя "LAVERDA"
Мото Laverda характеризовался в своей истории как компания эклектичной, инновационной и смелой, тщательно соблюдать страсть любителей езды на велосипеде, быстро пересмотреть свои взгляды, разрабатывать различные продукты: от мотоциклов автомобилей, быстрый, но надежный годы " 50, могучий гигант 60-х и 70-х годов, что замученных соревнования на выносливость, заканчивая мощными и новаторскими 125 80-ых.
Основанная 13 октября 1949 года Франческо Laverda, Мото Laverda родился в Бреганце, в провинции Виченца, как компания по производству мотоциклов.
Первая модель, Laverda 75, был официально представлен в 1950 году.
Приверженность к гонкам и успехи в различных изданиях Туре Италии, Motogiro, итальянского чемпионата регулярности - в дополнение к длинной серии побед в национальных и международных гонках с Laverda 75 и с 1955 года с Laverda 100 - позволили небольшой компании расти и начинают быть известны среди любителей.
До середины шестидесятых годов, производство не фокусируется на небольших мотоциклов, мопедов и скутеров. И "в июле 1958 года, она представлена Laverdino 48 - мопед четыре раза - и год спустя он дебютировал Скутеры 49 куб.см, в то время как 1961 год был годом Bicilindrica 200.
В конце шестидесятых, Массимо Laverda, основателя сын Франческо, дает важный поворот в диапазоне марки Breganze, толкая производства компании более мощных мотоциклов.
Уже в 1966 году презентация Laverda 650 куб. приветствуется публикой, но наибольший успех пришел в семидесятых с Laverda 750, экспортируется по всему миру, уступает успешной серии спортивных мотоциклов, которые создают миф вокруг бренда Breganze.
В 1970 году серия Laverda 750 SF, которые продолжались до 1976 года, когда рыночный спрос направлен в сторону смещения даже выше, чем, до тех пор, пока классифицировали Laverda SF в качестве спортивного гиганта королевы.
Большое стилистическое воздействие, с оранжевым цветом, гоночной версии Laverda SFC, 1968-1976 накрутил упакованную серию побед в спортивных задач, зарезервированных для стандартного мотоцикла, от Motogiro Италии с 1968 по эндуро и скоростных гонках по всей Европе.
С середины семидесятых он усиливает производство больших мотоциклов мощностью 1000 и 1200, хотя, дизайн идея о 1000 родившихся в конце шестидесятых годов, в то же время SF 750.
Производство Laverda 1000 различных версий, от 3 до CL Jota доходит до конца восьмидесятых годов. В частности, он очень высоко оценил Laverda 1000 RGS (Real Gran Sport), представленный на Миланской салоне в 1981 году.
От 750 SF, во всех его различных версиях, пока РГО отличительным Laverda оранжевым входит в сердца поклонников, которые ценят индивидуальность и производительность типичной итальянской суперспортивных велосипедов.
Laverda продукты также включал в себя диапазон движения меньшей мощностью 350 и 500, а в погоне за развитием рынка "молодых" 125 см и кроссовых велосипедов.
Это заслуживает упоминания - за высокого технического уровня, достигнутого в Бреганце - смелый эксперимент Laverda 1000 двигатель V 90 6 цилиндра, который, однако, оказывается очень сложный проект должен быть завершен.
В девяностых годах компания зафиксировала время глубокого финансового и рыночного кризиса, также вызванный политикой диверсификации продукции, которая не получает желаемых результатов.
Две тысячи в Laverda становится частью Aprilia Group и, сильный эклектики, который всегда отмечен истории, обратно на рынок с куб.см. скутера, Феникс, семья из четверых - продуктов, предназначенных для зарождающегося рынка, то из четырех легкие колеса - и maximoto SFC, оценил разовый проект.
В тот же период приходит Laverda клуб Италии, контрольную точку для тысяч поклонников и коллекционеров.
С 2004 Laverda является частью Piaggio Group