Автозапчасти производителя "International Harvester"
Компания International Harvester известна многим по своим грузовикам и тягачам, а ведь когда-то она занимала ведущие позиции по производству пикапов. В настоящее время сборка пикапов производится только для военных.
Предыстория.
В далеком 1831 году механик «самоучка» Сайрус Мак-Кормик занялся изобретением различной сельскохозяйственной техники. Первые механические жатки и молотилки пользовались в Америке огромным спросом. Ажиотажный спрос на продукцию способствовал слиянию двух конкурирующих фирм «Мак-Кормик» и «Диринг» в единый концерн СХ-го машиностроения «Мак-Кормик-Диринг» в 1891 году.
В 1902 году компания была переименована в International Harvester Company (IHC), позднее - просто IH. Постепенно, от молотилок и жаток, компания перешла к производству комбайнов, тракторов, дорожно-строительных машин и бульдозеров, но основу выпускаемой продукции составляли грузовые автомобили.
Еще в 1894 году над вопросом моторизации фермерских телег задумался молодой инженер «Мак-Кормика» Эдвард Джонсон. Лишь только к 1905 году удалось реализовать эту идею, а к 1907 поставить производство на поток. Первые тележки, оснащенные двигателями, стало выпускать отделение «Интернэшнл Харвестер» города Акрон, штата Огайо. Грузоподъемность таких машин составляла 200-300 килограммов.
Позднее, стали появляться машины грузоподъемностью до 1 тонны. Но их конструкция была тоже предельно проста: под дощатым полом кузова располагался горизонтальный 2-х цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 16 л.с. Некоторые модели оснащались 20-ти сильным мотором с водяным охлаждением. Посредством привода на задние колеса, компактной бесступенчатой фрикционной трансмиссии, промежуточного вала и двух цепных передач автомобиль приводился в действие. Корпус машины, а также и колеса были из дерева. Выпуск автомобилей продолжался вплоть до 1914 года.