• {{ interval }} {{ time }}
Вид результатов поиска:
Срок поставки

Автозапчасти производителя "АЗОВМАШ"

ОАО «Азовмаш» (™:АЗОВМАШ) — украинское машиностроительное предприятие, основанное в 1899 году. Компания находится в городе Мариуполь, Донецкая обл., Украина. Деятельность АЗОВМАШ Компания специализируется на производстве оборудования для производства чугуна и стали, горнорудного оборудования, подъемно-транспортного оборудования , железнодорожных цистерн, грузовых вагонов, контейнеров-цистерн, топливо заправочной и энергосберегающей техники. Наибольшую долю в годовом объеме производства ОАО «Азовмаш» занимает продукция вагоностроения, в номенклатуре которой более 40 видов ж.д. цистерн и контейнеров -цистерн, среди них железнодорожные цистерны повышенной грузоподъемности для сжиженных газов, для нефтепродуктов, крытые вагоны, контейнеровозы. Так же компания является производителем мощной, в ряде случаев, уникальной, подъемно-транспортной техники:портальных кранов грузоподъемностью от 32 до 160 тонн, козловых кранов грузоподъемностью свыше 100 тонн, мостовых кранов грузоподъемностью от 15 до 40 тонн и специальных кранов грузоподъемностью от 40 до 400 тонн. За годы своего существования «Азовмашем» создано более 50 моделей грузовых вагонов для перевозки свыше 500 наименований грузов. В последние два года предприятие освоило выпуск железнодорожных платформ для контейнеров. «Азовмаш» — единственное в Украине предприятие, выпускающее топливозаправочную технику. Компания имеет тесные партнерские связи и поставляет свою продукцию более чем в 20 стран мира, среди которых страны СНГ: Россия, Казахстан, Узбекистан, а в числе стран дальнего зарубежья: Венгрия, Индия, Югославия, Пакистан, Алжир, Египет, Турция, Германия и многие другие. Экскаваторы АЗОВМАШ Укладчик заборщик роторный АЗОВМАШ:АЗОВМАШ ЭКГ-5АМ АЗОВМАШ ЭКГ-5АМ АЗОВМАШ УЗР-1000 Карьерный экскаватор АЗОВМАШ: АЗОВМАШ ЭКГ-5АМ Роторный экскаватор АЗОВМАШ: АЗОВМАШ ЭР-5250 АЗОВМАШ ЭРП-2500 АЗОВМАШ ЭРШРД-5250 АЗОВМАШ ЭРШРП-5250 Универсальный экскаватор АЗОВМАШ: АЗОВМАШ ЭГ-400 Автотопливозаправщики АЗОВМАШ АЗОВМАШ АТЗ-22 АЗОВМАШ АТЗ-40 АЗОВМАШ АТЗ-60 История АЗОВМАШ История ОАО «Азовмаш» корнями уходит в конец 19 века, когда в Мариуполе в 1899 г. неподалеку от металлургического завода Никополь-Мариупольского горного и металлургического общества был построен еще один металлургический завод «Русский Провиданс». Он специализировался на выпуске чугуна, стали, проката, в частности, железнодорожных рельсов. В 1918 г. оба металлургических завода были национализированы, в 1920 г. - объединены под названием государственных заводов «А» и «Б», а в 1924 г. по просьбе рабочих завод получил имя Ильича. 11 марта 1945 г. Государственный комитет обороны СССР принял решение об организации на заводе имени Ильича производства железнодорожных цистерн для перевозки нефти и бензина, для чего был организован цех цистерностроения. С этого момента начинается история цистерностроения не только в нашем городе, но и в целом в стране. Трудность задачи состояла не только в том, чтобы построить новые цехи и перевести работу многих действующих цехов на выпуск новой продукции, но и в том, что на заводе подобная продукция не выпускалась, и нужно было осваивать ее технологию. С 1947 г. завод впервые в стране освоил производство топливозаправщиков. Постепенно завод имени Ильича становился крупным машиностроительным предприятием, подчиненным Министерству транспортного машиностроения. Продукция машиностроения к 1958 г. составила половину валовой продукции. В связи с этим постановлением № 325 Совмина УССР от 26 марта 1958 г. и распоряжением № 314-Р Сталинского совнархоза от 28 апреля 1958 г. на базе машиностроительных цехов завода имени Ильича был образован Ждановский завод тяжелого машиностроения (ЖЗТМ). Первым директором нового завода стал Н. А. Булыгин, секретарь парткома завода имени Ильича. 1959 г. его на этом посту сменил Е. В. Мазур. В 1960 г. под руководством Мазура началась генеральная реконструкция завода, которая позволила трудовому коллективу выполнять сложнейшие задачи. Создаются новые конструкторские бюро. В 1960 г. на ЖЗТМ приступили к производству ковшовых экскаваторов. Завод активно участвует в оборонных и космических программах Советского Союза. Топливозаправочные комплексы тяжмашевского производства заправляли отправлявшиеся в космос ракеты и корабли. Полет Юрия Гагарина 12 апреля 1961 г. состоялся не без участия наших специалистов. В 1961 г. Е.В. Мазура направили на работу в министерство. Завод возглавил Владимир Федорович Карпов, ярый поборник дальнейшего развития машиностроения. К 1962 г. на ЖЗТМ было спроектировано уже 58 наименований новых машин и оборудования. В начале 1962 г. Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР ЖЗТМ был определен головным предприятием по созданию кислородных конвертеров для металлургических заводов страны. (До конца 20 века завод являлся единственным производителем советских конвертеров). В 1962 году на ЖЗТМ изготовили самый большой в мире сталеразливочный ковш садкой 480 тонн. В 1967 г. в Советском Союзе проводился первый всесоюзный конкурс молодых станочников. В Москву съехались несколько сотен лучших токарей, фрезеровщиков и т.д. Лучшим токарем страны и обладателем «Хрустального резца» стал токарь ЖЗТМ Василий Дударев. А тяжмашевец Владимир Вовк получил звание лучшего токаря страны на конкурсе 1968 г. В 1969 г. на заводе началось проектирование и производство грузоподъемных кранов. В 1970 г. первые два портальных и козловой краны были отправлены заказчикам. За последующие четыре года тяжмашевские конструкторы разработали 14 типов козловых кранов. В 1975 г. для судоверфи в румынском порту Констанце ЖЗТМ поставил два доковых козловых крана ГП-480. В 1971 году завод удостоен ордена Ленина, а в 1976 г. на знамени завода появился орден Октябрьской Революции. В 1977 г. трудовой коллектив завода удостоен польского Командорского ордена со Звездой. За советский период пять тяжмашевцев стали Героями Социалистического Труда: Петр Иванович Васильев (1958 г.), мастер мартеновского цеха; Анатолий Кондратьевич Козел (1966 г.), токарь-расточник термического цеха № 1; Григорий Яковлевич Зуев (1969 г.), токарь МСБ-1; Владимир Федорович Карпов (1971 г.), директор завода; Алексей Митрофанович Шеховцов (1976 г.), токарь цеха № 15. Директор завода и главный инженер стали лауреатами Государственных премий: В. Ф. Карпов - УССР, А. Ф. Довженко - СССР. В 1976 г. ЖЗТМ, обладающий целой сетью конструкторских бюро, лабораторий, многоотраслевым производством, получил статус производственного объединения и стал называться ПО «Ждановтяжмаш». В 1980 г. его возглавил Игорь Дмитриевич Нагаевский. В 1980-е годы ПО «Ждановтяжмаш» становится в СССР основным поставщиком роторных комплексов для добычи полезных ископаемых. Роторные экскаваторы ЭРП-2500, ЭРШРД-5250 производительностью 2500 и 5250 кубометров в час, перегружатели и другие горнодобывающие машины успешно выполняли свои задачи в разных географических условиях: в Средней Азии и на Дальнем Востоке, на Севере и в Сибири. В 1989 г. ПО «Ждановтяжмаш» в связи с возвращением исторического имени городу был переименован в «Азовмаш». В 1990-е годы «Азовмашу» пришлось пережить очень сложный период, когда после развала СССР нарушились все хозяйственно-производственные связи, завод потерял оборонные заказы. В 1991 г. производственное объединение «Азовмаш», которым к тому времени руководил А. Е. Антифеев, был преобразован в концерн с 14 юридическими лицами. Концерн претерпел не одно структурное изменение, пока не сложились пять основных акционерных обществ - «Азов» (ныне МЗТМ), «Азовобщемаш», ГСКТИ, «Термический завод», «АзовЭлектроСталь». В 1990-е гг. на «Азовмаше» построено 17 грузоподъемных кранов для предприятий и портов Украины и России, освоено производство автоклавов и грейферных перегружателей, продолжалось производство топливозаправщиков. В эти годы на «Азовмаше» впервые на пространстве СНГ было создано производство контейнеров-цистерн. Частично выручали и товары народного потребления, которые стали выпускать на заводе в порядке конверсии: газовые и электрические плиты (в 1992 г. завод впервые в Украине наладил производство украинских электроплит), водонагревательные колонки, тефлоновую посуду и многое другое. Однако положение предприятия оставалось критическим. В 1998 г. предприятие дважды стояло на грани банкротства. Новый этап в развитии «Азовмаша» начался в 2000 г., когда под руководством А. В. Савчука была создана управляющая структура - ОАО «Азовмаш», которая на корпоративных основах объединила ОАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», «Азовобщемаш», «Мариупольский термический завод», «Головной специализированный конструкторско-технологический институт» (ГСКТИ), ЗАО «АзовЭлектроСталь», позже — еще и ООО «ГСКБВ» (Головное конструкторское бюро вагоностроения). В 2000 г. с конвейера «Азовобщемаша» сошел корпус первого украинского бронетранспортера. Ведется разработка новых видов продукции. Уже в 2001 г. «Азовмаш» вновь занял ведущее место в машиностроительной отрасли Украины. Сегодня «Азовмаш» известен как производитель металлургического и горнорудного оборудования, подъемно-транспортных машин. Каждый год на железные дороги страны выходят новые модели грузовых вагонов: цистерны, полувагоны, крытые вагоны (для упакованных легковесных грузов, автомобилеперевозчики и др.). В последнее время на предприятии разработаны и построены такие машины, как крытые вагоны с термоизоляцией, люковые полувагоны, вагон-весы, трансферкары, вагоноопрокидыватели, железнодорожные платформы. Разработкой их занимаются конструкторы ГСКТИ (Головного специализированного конструкторско-технологического института), которым руководит лауреат Государственных премий УССР и Украины, полный кавалер орденов «За заслуги» Анатолий Данилович Чепурной, доктор технических наук, профессор ПГТУ.

В связи с нарушением логистических цепочек, поставщики со сроками поставки от 3 дней отказывают по 70% товаров. Просьба, оформляя такие заказы , быть готовым к отказам. Так же в связи с перегруженностью офисов просьба отнестись с пониманием к тому, что отказы по таким позициям будут проставлены в автоматическом режиме без уведомления телефонным звонком, только почтовое и WhatsApp уведомление. Рекомендуем оформлять заказы со сроками поставки 0-2 дней. Спасибо за понимание.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.