• {{ interval }} {{ time }}
Вид результатов поиска:
Срок поставки

Автозапчасти производителя "AutoExpert"

Клуб «Автоэксперт» Клуб «Автоэксперт» - это клуб для тех, кто разделяет наше убеждение в том, что обладание любым автомобилем должно делать жизнь приятнее и радостнее, а способ поддержать его работоспособность и обеспечить безопасное вождение – быть простым, недорогим и удобным. Клуб «Автоэксперт» - это уникальные преимущества и выгодные предложения для Вас, и возможность поблагодарить своих клиентов для Нас. Наш клуб открыт для всех наших клиентов, а вступление в клуб – бесплатное. Получив карту, не забывайте предъявлять ее на кассе, чтобы воспользоваться специальными ценами. Мы знаем, что Вы любите свой автомобиль. Став членом клуба «Автоэксперт», Вы получите еще больше радости от обладания им! Зачем вступать в Клуб? Клубная карта позволяет получать значительные скидки на целый ряд сервисных услуг, а также на покупку аксессуаров и запасных частей. А именно: Запасные части и аксессуары: - 10% Услуга шиномонтажа: - 10 % Услуга сезонного хранения шин: - 20% Сервисные услуги, кроме регламентных работ*: - 5% * Подробные условия участия в клубе и перечень услуг, предоставляемых со скидкой, - у персонала торгово-сервисного центра Как вступить в клуб? 5 простых шагов: Совершить любую покупку в нашем ТСЦ. Заполнить анкету. Передать анкету сотруднику ТСЦ. Получить карту участника. Предъявить карту при покупке Зарегистрироваться в Программе Лояльности «Клуб «Автоэксперт» можно только по достижении 16-летнего возраста. Используя карту, клиент подтверждает, что согласен с условиями участия в Программе Лояльности «Клуб «Автоэксперт»». Скидки по клубным картам «Автоэксперт» предоставляются в ТСЦ «Автоэксперт» в Москве, Иваново и Нижнем Новгороде. Срок действия карты - 12 месяцев с момента последнего использования. Клубная карта является собственностью ООО "ДиДжей Рус Сервис». Компания оставляет за собой право вносить изменения в условия Программы, а также отказать клиенту в выдаче карты без объяснения причин. Ответы на часто задаваемые вопросы: Зачем мне предъявлять удостоверение личности? Наш сотрудник сверяет фамилию, имя и отчество, указанные в анкете, с данными в удостоверении личности, чтобы исключить случаи мошенничества с клубными картами «Автоэксперт». Зачем мне подписывать согласие на обработку данных? Специальные ценовые предложения, предоставляемые по картам, – это наш способ выразить свою признательность каждому клиенту лично, и поэтому все клубные карты являются именными. Однако в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 «О персональных данных» № 152-ФЗ мы имеем право хранить и использовать Ваши данные только с Вашего согласия. Зачем мне оставлять номер мобильного телефона и адрес электронной почты? Вы сможете оперативно получать информацию о предложениях и акциях, проходящих в наших ТСЦ. Кроме того, мы хотели бы иметь возможность узнавать Ваше мнение о качестве работы наших ТСЦ, ведь это шанс для нас - меняться к лучшему в соответствии с Вашими пожеланиями! Как часто мне будет приходить информация посредством СМС и по электронной почте? Письмо от клуба «Автоэксперт» присылается один раз в месяц, СМС-сообщение – не чаще одного-двух раз в месяц. При этом мы учитываем Ваши пожелания по способу связи и историю Ваших покупок, и высылаем информацию дифференцированно. Может ли кто-то из членов семьи, а также мои друзья или знакомые пользоваться моей картой? Клубной картой «Автоэксперт» может пользоваться только ее обладатель или близкие члены его семьи. Ваши знакомые могут оформить собственную карту – это займет не более 5 минут. Можно ли оформить карту на кого-либо из родственников (друзей)? К сожалению, нет. Заполненную анкету человек должен подписать собственноручно. Что мне делать, если я потеряю свою карту или забуду свою карту дома? Наша система работает таким образом, что активация специальной цены возможна только после прочтения карты считывающим устройством. Поэтому, если Вы однажды забудете свою карту, в этот день для Вас будут действовать стандартные условия продажи и предоставления услуг. Что мне делать, если я потеряю свою карту? Для замены потерянной или испорченной карты Вы можете обратиться к сотруднику в магазине «Автоэксперт» с просьбой активировать для Вас новую пластиковую карту. Зачем предъявлять карту на кассе каждый раз, даже если среди моих покупок нет товаров (услуг), на которые распространяются скидки по клубной карте? Информация о Ваших покупках поможет нам формировать предложения, более актуальные и интересные именно для Вас.

В связи с нарушением логистических цепочек, поставщики со сроками поставки от 3 дней отказывают по 70% товаров. Просьба, оформляя такие заказы , быть готовым к отказам. Так же в связи с перегруженностью офисов просьба отнестись с пониманием к тому, что отказы по таким позициям будут проставлены в автоматическом режиме без уведомления телефонным звонком, только почтовое и WhatsApp уведомление. Рекомендуем оформлять заказы со сроками поставки 0-2 дней. Спасибо за понимание.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.