• {{ interval }} {{ time }}
Вид результатов поиска:
Срок поставки

Автозапчасти производителя "ALLARD"

Английский промышленник Сидней Херберт Аллард (Sidney Herbert Allard) имел слабость к спортивным автомобилям. Будучи одним из крупнейших в стране акционеров компании «Форд» (Ford), он решил использовать шасси стандартных легковых «фордов» для создания собственных машин. В 1937 году он построил свой первый спортивный «Аллард Спешиэл» (Allard Special) на базе «Форда» с двигателем V8 и кузовом от гоночного «Бугатти» (Bugatti). Эта оригинальная конструкция имела успех. За рулем первого «Алларда» его создатель участвовал во многих соревнованиях. Вскоре машину модернизировали, поставив на ней еще более мощный двигатель V12 от американского легкового «Линкольна Зефир» (Lincoln Zephyr). В 1946 году Сидней Аллард основал фирму «Аллард Мотор Компани» в предместье Лондона. В первый же год она выпустила сразу три новые модели: гоночную ‘J-1″ и две спортивные — двухместную «К-1» и четырехместную «L». Они отличались особо легкими кузовами и достаточно высокой мощностью двигателя «Форд» V8 объемом 3662 см3. В 1949 году Аллард принял странное решение -установил на свои автомобили мощный австрийский двигатель V8 фирмы «Штайр» (Steyr), применявшийся на армейской технике. Конструктор существенно переделал мотор, увеличил мощность. Наиболее популярным автомобилем с таким мотором стал «J-2». Его особенностью был задний мост типа «Де Дион» (De Dion) с пружинной подвеской. Австрийский мотор вскоре был заменен на американский 8-цилиндровый «Меркюри» (Mercury), потом на «Кадиллак» (Cadillac) и в заключении на «Крайслер» (Chrysler). Автомобиль ‘J-2″ оказался самым удачным и известным творением Алларда. Он неоднократно одерживал победы в различных соревнованиях, правда, не самых престижных. На его базе в 1949 году родилось купе модели «Р», на котором было выиграно ралли Монте-Карло в 1952 году. Введение в Англии специального налога на автомобили стоимостью свыше 1000 фунтов стерлингов сделало «алларды» неконкурентоспособными, а их единичное производство, разумеется, не позволило снизить себестоимость. Аллард пытался привлечь внимание покупателей новой более дешевой моделью «Палм Бич» (Palm Beach) с 4-цилиндровым двигателем от легкового «Форда Консул» (Ford Consul), с «шестерками» от английского «Форда Зефир» (Ford Zephyr) или «Ягуара» (Jaguar). Но — безуспешно. Производство на «Алларде» было остановлено в 1957 году, однако Сидней Аллард не прекращал постройку прототипов вплоть до своей смерти в 1966-м. Одна из его последних разработок оказалась первым английским дрегстером — специальным автомобилем для гонок на короткие дистанции. В настоящие дни Allard возродился в лице Allard Motor Works Inc. с моделью J2X MKII. Современная версия легендарной машины делается в классическом дизайне с применением новейших материалов для достижения высоких характеристик и удобства вождения.

В связи с нарушением логистических цепочек, поставщики со сроками поставки от 3 дней отказывают по 70% товаров. Просьба, оформляя такие заказы , быть готовым к отказам. Так же в связи с перегруженностью офисов просьба отнестись с пониманием к тому, что отказы по таким позициям будут проставлены в автоматическом режиме без уведомления телефонным звонком, только почтовое и WhatsApp уведомление. Рекомендуем оформлять заказы со сроками поставки 0-2 дней. Спасибо за понимание.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.