Предпусковой подогреватель Hydronic II Comfort B5SC бензин (12 В)
Характеристики
Артикул | 20.1928.05.0000 |
Производитель | Eberspacher |
Тип подогревателя | Жидкостной подогреватель |
Тип топлива | Бензин |
Номинальное напряжение, В | 12V |
Расход топлива, литров/час | 0,32-0,72 |
Потребляемая мощность, Вт | 22-50 |
Отопительная мощность, кВт | 2,3-5,2 |
Макс мощность | 5 |
Описание
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic II B5SC Comfort (артикул 201928050000), второе поколение пяти киловатного бензинового Гидроника. Подогреватель двигателя предназначен для установки в автомобили с бензиновым двигателем и объемом более 2-х литров.
Инновации Hydronic II B5SC Comfort
Основной инновацией подогревателя Hydronic II является возможность подключения подогревателя по схеме "Комфорт". "Комфорт" - прогрев малого круга системы охлаждения (контур: подогреватель, радиатор салонного отопителя), в момент, когда жидкость прогревается до температуры 67 градусов, подогреватель подключает подачу прогретой жидкости на основной контур охлаждения, тем самым начиная греть двигатель.
В отличии от остальных подогревателей, Hydronic II Comfort (при подключении по схеме Комфорт) сразу после запуска начинает прогревать салон, оттаивать стекла и делает это до самого конца цикла работы.
Подключение подогревателя двигателя по схеме "Комфорт" наиболее актуальна для автомобилей и других ТС, которые оборудованы слабым салонным отопителем. Прогреть салон с Hydronic II Comfort теперь не проблема.
При разработке Hydronic II, удалось существенно сократить шум работающего подогревателя по отношению к моделям предшественникам.
Возможные схемы подключения
Перечень возможных схем подключения Hydronic II B5SC к жидкостному контуру охлаждения:
Комфорт - первичный нагрев салона с последующим нагревом двигателя (нагрев антифриза в радиаторе печки до 67-градусов, подключение выхода на двигатель);
Приоритет двигателя - нагрев двигателя с последующим нагревом салона (нагрев антифриза в двигателе до 67-градусов, подключение выхода на печку);
Классическое подключение - единовременный прогрев всего жидкостного контура (прокачка прогреваемой жидкости и по двигателю и по радиатору печки).
Монтажный комплект не включен в поставку.