Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7 (812) 30-98-333 доб.1
info@e-tape.ru
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Жидкость охлаждающая 20л. "GLACELF CLASSIC", синяя, концентрат

Характеристики
Артикул 148150
Производитель Total
Объем 20
Цвет синий
Спецификации OEM AFNOR NFR 15-601|BS 6580
Концентрат да
Температура замерзания, °C -69
Тип контейнера Канистра пластик
Описание
Антифриз GLACELF CLASSIC при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания. На основании французского Декрета No. 95-326 от 20 марта 1995 года, касающегося распределения основных продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, антифриз GLACELF CLASSIC содержит добавки, придающие ему горький вкус, для предотвращения случайного заглатывания детьми или взрослыми. GLACELF CLASSIC - это отличное соотношение качества и цены. Перед использованием GLACELF CLASSIC разбавляется деминерализованной водой (< 8F), в результате образуется охлаждающая жидкость длительного пользования, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева и которую можно применять в течение всего года независимо от сезона. Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически. Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF CLASSIC и воды. Рекомендуемый интервал замены: каждый год. Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах. В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты, полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра. GLACELF CLASSIC успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение. Присадки в антифризе GLACELF CLASSIC сообщают охлаждающей жидкости: запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания), уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и химическую нейтральность (рН 7 – 8,5). Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF CLASSIC, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.