Масло трансмиссионное полусинтетическое "TRANSMISSION XS FE 75W-80", 20л
Характеристики
Производитель | Total |
Артикул | 164857 |
Тип | Масло трансмиссионное |
Вязкость | 75W-80 |
Состав | Полусинтетическое |
Объем | 20 |
Спецификации API | GL-4 |
Спецификации OEM | MAN 341Type Z5|Volvo 97307 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Описание
Высококачественное трансмиссионное масло нового поколения для механических и автоматизированных коробок передач. Полусинтетическое масло для механических и автоматизированных механических трансмиссий, как оборудованных, так и не оборудованных синхронизаторами, работающих при высоких нагрузках, скоростях и температурах. Специально разработано для тяжелонагруженных трансмиссий ZF, снабженных встроенными ретардерами (Интардер ZF), там, где имеются наиболее высокие термические нагрузки. Масло успешно прошло многочисленные стендовые и полевые испытания на новейших трансмиссиях. Рекомендуется для всех типов трансмиссий, где требуются масла класса API GL-4. Подходит для увеличенных интервалов замены (до 300 000 км), в механических коробках передач грузовых автомобилей Renault Trucks, DAF, MAN, Iveco, и для всех других автомобилей, снабженных механическими трансмиссиями ZF. Масло было протестировано на грузовых автомобилях Volvo и может применяться там, где требуются масла стандарта Volvo 97307. Также может применяться в МКПП Scania и Mercedes. Очень высокий индекс вязкости позволяет легко запустить двигатель и обеспечивает плавное переключение передач при любых условиях. Улучшенная стойкость к выдавливанию и противоизносные характеристики продлевают срок службы шестерен, подшипников и синхронизаторов. Совместимо с большинством конструкционных материалов синхронизаторов. Прекрасная стойкость к окислению и термическая стабильность, даже лучше, чем у синтетических масел, позволяет сохранять высокие эксплуатационные характеристики при удлиненных интервалах замены масла до 300 000 км и более. Маловязкое высокоиндексное масло обеспечивает экономию топлива путем снижения потерь на трение. После проведения полевых тестов в Millbrook (Англия) данный смазочный материал был сертифицирован TUV в 2009г как топливосберегающий Засвидетельствована экономия топлива около 3% в среднем (до 6,41%, в зависимости от условий эксплуатации).