Масло моторное синтетическое "VX 1600 0W-30", 2л
Характеристики
Артикул | 305024 |
Производитель | Yacco |
Вязкость | 0W-30 |
Объем, л | 2 |
Состав | синтетическое |
Спецификации ACEA | B4|A3 |
Спецификации API | CF|SL |
Спецификации OEM | BMW Longlife-01|GM-LL-A-025|MB 229.5|PORSCHE A40|VW 502.00|VW 505.00 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Описание
VX 1600 0W-30 Высокопроизводительное полностью синтетическое масло на ПАО основе с увеличенным сервисным интервалом для применения в современных бензиновых (с турбонаддувом или без) и дизельных двигателях, в том числе работающих в условиях высоких нагрузок. ПРИМЕНЕНИЕ Специально разработано и особо рекомендовано к применению в двигателях : • VOLVO, в которых требуется использование масел, соответствующих норме ACEA А3/В4 в классе вязкости SAE 0W-30, рекомендованых в частности для бензиновых двигателей объемом 2,4 и 2,5 л, дизельных двигателей объемом 1,6 и 2,4 л. • MERCEDES-BENZ, в которых требуется использование масел, соответствующих норме MB 229.5, для которых может быть предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом. • GENERAL MOTORS (OPEL, DAEWOO, CHEVROLET, ISUZU), в которых требуется использование масел, соответствующих норме GM-LL-A-025 для бензиновых двигателей. Также может применяться во всех бензиновых двигателях (многоклапанных, турбированных, с каталитическим конвертором или без него) и всех дизельных двигателей (турбированных или атмосферных, не оборудованных сажевым фильтром) иных производителей. Высокая HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) обеспечивает высокую степень защиты двигателя. Пригодно для эксплуатации в тяжелых условиях и значительно превышает эксплутационные требования норм ACEA A3/B4 и API SL/C. ПРЕИМУЩЕСТВА • Полностью синтетический состав на основе основе полиальфаолефинов вместе с уникальным пакетом присадок отличает данный продукт от большинства представленных масел класса вязкости SAE 0W-30 • Высокая HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) обеспечивает великолепную стойкость к деформации сдвига, что позволяет добится необходимой вязкости при высоких нагрузках и температурах • Выдающиеся низкотемпературные характеристики обеспечивают быстрое поступление к узлам трения двигателя, особенно в момент его пуска, и снижают его износ • Повышенная устойчивость к окислению и прочность плёнки позволяют маслу сохранять свои свойства и обеспечивать максимальную защиту двигателя даже в условиях увеличенного интервала обслуживания • Низкотемпературные свойства масла позволяют добиться топливной экономичности, малый выброс продуктов горения смазочного материала не вредит окружающей среде