Масло моторное синтетическое "VPD 5W-40", 1л
Характеристики
Артикул | 4014835723610 |
Производитель | Ravenol |
Вязкость | 5W-40 |
Объем, л | 1 |
Состав | синтетическое |
Спецификации ACEA | A3|B4|C3 |
Спецификации API | CF|SM |
Спецификации OEM | BMW Longlife-04|Ford WSS-M2C 917-A|MB 229.1|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Описание
RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Duse – синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов более 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять синтетическое моторное масло RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Duse круглогодично, включая холодную зиму. Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива. Моторное масло RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Duse специально разрабатывалось для применения в новейших дизельных двигателях концерна VW, оснащённых системой впрыска «Насос-Форсунка»(Pumpe-Duse). Надёжно защищает дизельные двигатели и с традиционной системой впрыска.
Применение RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Duse обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 5% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.
Допуски и спецификации: API CF/SM; ACEA A3;B4/C3 ;VW 502 00;VW 505 00;VW 505 01; MB 229.1; BMW Longlife-04; Ford WWS M2C 917-A