Масло моторное минеральное 'Favorol MF +SHPD 15W-40', 5л
Характеристики
Артикул | 31370.580 |
Производитель | SWD Rheinol |
Вязкость | 15W-40 |
Объем, л | 5 |
Состав | Минеральное |
Спецификации ACEA | B3|B4|E3|A3 |
Спецификации API | CF|CI-4|SL |
Спецификации OEM | Cummins CES 20071|Cummins CES 20072|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Mack EO M Plus|MAN M3277|MB 228.3|MB 229.1|MTU Typ 2|Renault RLD|Volvo VDS-3|VW 501.01|VW 505.00 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Описание
Swd Rheinol Favorol MF SHPD SAE 15W40 Всесезонное моторное масло экстра-класса для дизелей Swd Rheinol Favorol MF SHPD SAE 15W40 - всесезонное моторное масло экстра-класса. Это масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения повышенной топливной экономичности и исключительной защиты двигателя. Благодаря своему составу и характеристикам позволяет увеличить интервал между заменами и является высокоэффективным дизельным моторным маслом (SHPD) Обеспечивает достижение отличной низкотемпературной текучести, Обеспечивает необходимый уровень высокотемпературной вязкости, снижение испаряемости и увеличение топливной экономичности за счет уменьшения потерь на трение. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Потери от трения сведены до минимума, особенно при прогреве двигателя при низких температурах, когда повышение вязкости масла вызывает избыточные расход топлива и нагрузку на аккумулятор. При использовании этого моторного масла достигается сокращение количества выбросов, что ведет к защите окружающей среды и экономии масла. Наличие специальных присадок позволяет избежать проблем, связанных с образованием нагара и загустением масла. Благодаря содержащимся в масле высококачественным присадкам выполняются следующие функции: -Экономия топлива при полных нагрузках, предотвращает эффект полирования поверхностей цилиндров -Стабильная высокотемпературная вязкость при максимальных нагрузках, защита от износа, коррозии и образования пены, тепловая устойчивость к окислению -Сохранение стабильной масляной пленки на стенках двигателя в экстремальных условиях эксплуатации Используется для всех типов дизельных двигателей смешанного парка пассажирских автомобилей и микроавтобусов, тяжелонагруженных грузовиков, в частности оно прекрасно подходит для последних конструкций двигателей с турбонаддувом или сверхнагруженных с каталитическими конверторами, рассчитанных на дальние перевозки. Спецификации: ACEA E5, E3, B3, B4, A3, API CI-4, CF / SL, MB 228.3 229.1, MTU Type 2, Cummins CES 20071 / 2 / 6 / 7 / 8, Renault RLD, Volvo VDS-3, Global DHD-1, Mack EO-M Plus, MAN M3277, VW 501.01 / 505.00, ZF TE-ML 07C