+7 (812) 30-98-333
Санкт-Петербург, Якорная д. 9А
26538Масло моторное синтетическое "Turbo Synth Ultra 5W-30"AIMOL Turbo Synth Ultra 5W-30 – это современная разработка, над которой трудились самые лучшие специалисты, и им удалось создать малозольное и на 100% синтетическое масло, предназначенное для универсального использования. Это масло имеет класс UHPD и характеризуется как масло с малым содержанием таких компонентов как сульфатная зола, сера, а также фосфор. Это масло обладает высокими свойствами и вполне подходит для того, чтобы использоваться в новейших двигателей, которые являются экологическими и имеют уровень евро 4 или 5, 6, а также имеющие низкий уровень токсичных выхлопов. Масло обладает более длительным интервалом замены в соответствии с рекомендациями, которые дает производитель используемой техники. Применение именно...Запасные части и аксессуары для автомобилей
RUBInStock08717662394959
Санкт-Петербург, Якорная д. 9А+7 (812) 30-98-333 доб.1info@e-tape.ru2011http://www.e-tape.ru/images/skin/logo.png
Масло моторное синтетическое "Turbo Synth Ultra 5W-30"
RUЛенинградская областьСанкт-Петербург, Якорная д. 9А
Aimolhttp://www.e-tape.ru/_upload/watermark/L191cGxvYWQvZGMzYy9haW1vbC84NzE3NjYyMzk0OTU5LmpwZ3wkfHwkfA==.jpg
Производитель: Aimol
Артикул: 8717662394959
Состав: синтетическое
Вязкость: 5W-30
Объем л.: 205
Спецификации ACEA: E6, E7, E9
Спецификации API: CJ-4, SN,
Спецификации OEM:: Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, Mack EO M Plus, Mack EO N, MB 228.31, MB 228.51, MTU Typ 2, Renault RGD, Renault RLD-2, Renault RLD-3, Volvo CNG, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4,
Спецификации JASO:: DH-2
Тип контейнера:: Бочка металл
AIMOL Turbo Synth Ultra 5W-30 – это современная разработка, над которой трудились самые лучшие специалисты, и им удалось создать малозольное и на 100% синтетическое масло, предназначенное для универсального использования. Это масло имеет класс UHPD и характеризуется как масло с малым содержанием таких компонентов как сульфатная зола, сера, а также фосфор. Это масло обладает высокими свойствами и вполне подходит для того, чтобы использоваться в новейших двигателей, которые являются экологическими и имеют уровень евро 4 или 5, 6, а также имеющие низкий уровень токсичных выхлопов. Масло обладает более длительным интервалом замены в соответствии с рекомендациями, которые дает производитель используемой техники. Применение именно этого масла, обеспечит довольно высокие свойства, которые отвечают за изнашиваемость деталей, ваш двигатель будет надежно защищен. Допустимо применение этого продукта, в двигателях, которые эксплуатируются с применением природного сжатого газа. Разрабатывается это масло с применение базовой модели масла, которое отличается невысокой вязкостью. Это является гарантией отличной прокачиваемости даже при довольно низких температурах окружающей среды. Применение модификатора вязкости, который отличается устойчивостью к различного рода механическим разрушениям различного типа, в маслинной системе постоянно поддерживается стабильное давление. Допустимая область применения • В дизельных двигателях, которые являются безнаувными и турбонадувными и выпущены передовыми производителями, имеющие DPF, DOC и они являются уровня выше Евро - 4; • Самые новые разработки в сфере дизельных двигателей, которые имеют уровень Евро – 6; • Дизельные двигатели, которые были более ранних разработок; • Все виды автомобильных перевозок; • Бензиновые двигатели, в которых по рекомендациям производителей допустимо использование масел типа API SN, а также ниже; • Двигатели, эксплуатируемые с применением сжатого природного газа. Преимущества выбора • Более длительный интервал замены; • Высокая стабильность как термическая, так и не менее важная антиокислительная; • Придерживание экологичности; • Масло имеет устойчивость к загустеванию, предупреждение накопления сажи, а также сохраняется повышенное щелочное число; • Довольно высокие чистящие свойства; • Масло совместимо с системами, предназначенными для очистки продукта работы техники, выхлопных газов от авто; • Данный продукт также имеет эффективные свойства, которые препятствуют возможности образования, как пены, так и нежелательной коррозии; • Не только стабильный, но и довольно высокий индекс вязкости; • Минимальное количество масла расходуется на угар; • В масляной системе на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается стабильное давление; • Двигатель надежно защищен от быстрого износа. Это стало возможным благодаря высоким низкотемпературным свойствам данного продукта; • Образовывавшаяся масляная пленка имеет повышенную прочность, а это является залогом надежной защиты, а вследствие и более продолжительной эксплуатации деталей двигателей. Спецификации: API CJ-4/SN ACEA E6/E7/E9 MB 228.31/228.51 (Евро-4/5, газовые двигатели) MAN 3677 (Евро-6) MAN 3477 (Евро-4/5) MAN 3271.1 (газовые двигатели CNG) Volvo VDS-4/VDS-3 Volvo CNG (газовые двигатели CNG) Renault RXD/RLD-3/RLD-2 Renault RGD (газовые двигатели CNG) MTU Type 3.1 Caterpillar ECF-3 Cummins 20081 Mack EO-O Premium Plus/ EO-N Premium Plus/ EO-M Plus DQC IV 10 LA JASO DH-2
Для того чтобы оставить отзыв, вам необходимо .

Отзывов по данному товару пока что нет.