• {{ interval }} {{ time }}
Вид результатов поиска:
Срок поставки

Справочник производителей запчастей

Фирма "N.A.G" (Германия)

Компания Neue Automobil Gesellscnaft (Новая Автомобильная Компания, сокращенно – NAG) образовалась в результате объединения компаний Allgemeine Automobil Gesel-Ischaft (AAG), AEG (Немецкая Электротехническая Компания), а впоследствии и фирмы Kuhlstein Wagenbau Gesellschaft. Инициатором слияния всех фирм выступил директор AEG - Вальтер Ратено, который решил заняться производством автомобилей. Еще до того, как компанию AAG выкупило предприятие AEG, AAG уже собирала автомобили, первый из которых был оснащен 1-цилиндровым двигателем, мощность которого составила всего 5 лошадиных сил. Эта машина, разработанная профессором Клингенбергом, до наших сохранилась в московском Политехническом музее и является примером удачных технических решений начала ХХ столетия. Компания Kuhlstein Wagenbau Gesellschaft до объединения занималась разработкой электромобилей. Целью Вальтера Ратено было соединение различных проектов и совместное производство автомобилей. Конструкторский отдел объединенного концерна возглавил инженер Йозеф Фолльмер, работавший ранее в Kuhlstein. Конструкторский отдел работал одновременно как над легковыми, так и над грузовыми автомобилями. Первыми машинами, выпущенными предприятием, стали модели, оснащенные двух- и четырехцилиндровыми моторами мощностью в 10 и 20 лошадиных сил соответственно, а также тягач с металлическими колесами мощностью в 50 л.с. и несколько грузовиков небольшой грузоподъемностью (от 1,5 до 6 тонн). Все необходимые комплектующие компания выпускала сама, и даже литые шины входили в перечень ее продукции. Затем были разработаны несколько моделей с 2-цилиндровым двигателем объемом в 1,9 литра и две машины с 4-цилиндровыми моторами, объем которых составлял 5,2 и 8 литров. Следующей моделью стал автомобиль, получивший название Puck. Эта модель с двигателем объемом в 1,6 литра стала очень популярной и прославила легковые автомобильные компании NAG. Машина Puck послужила основой для гоночного авто Darling, на котором был выигран кубок Гетерборга, проходивший зимой в Швеции три года подряд – с 1912 по 1914 год. Однако это оказались не единственные модели, выпускаемые перед войной. Производились также автомобили под индексом «К», которые были оснащены двигателями объемом от 1,5 до 3,3 литра. Мощность этих агрегатов варьировалась от 12 до 25 лошадиных сил. Кроме того, был изготовлен достаточно мощный автомобиль, обозначенный как модель 50/60НР, которую оснастили мотором рабочим объемом в 8,5 литра. Во время Первой мировой войны производство легковых машин было остановлено. После окончания же военных действий несколько автомобилестроителей решили объединиться. Так была создана крупнейшая корпорация под названием Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken (Сообщество немецких автомобильных производителей) или GDA, в которую, помимо концерна NAG, вошли такие компании как Brennabor, Hansa-Lloyd и Hansa. Однако это объединение не было полным слиянием. Необходимо было совместить усилия в одной отрасли промышленности, так как состояние страны в целом оказалось не очень благоприятным. Через год после войны компания NAG возобновила производство легковых авто. Первая послевоенная машина получила 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами рабочим объемом в 2,5 литра. Также была выпущена и спортивная модификация, добившаяся немалых успехов в соревнованиях. В 1923 году в свет вышла модель с 4-цилиндровым верхнеклапанным мотором объемом в 2,6 литра. В 1926 году была выкуплена фирма Protos, совместно с которой построили две модели, оснащенные 6-цилиндровыми двигателями объемом в 3,1 и 3,6 литра. Соответственно, название эти машины получили NAG-Protos. В 1927 году NAG присоединила к себе небольшие фирмы Dux и Presto. Тогда же концерн NAG наладил сотрудничество с производителем грузовиков Bussing. В 1928 году в состав концерна NAG

В связи с нарушением логистических цепочек, поставщики со сроками поставки от 3 дней отказывают по 70% товаров. Просьба, оформляя такие заказы , быть готовым к отказам. Так же в связи с перегруженностью офисов просьба отнестись с пониманием к тому, что отказы по таким позициям будут проставлены в автоматическом режиме без уведомления телефонным звонком, только почтовое и WhatsApp уведомление. Рекомендуем оформлять заказы со сроками поставки 0-2 дней. Спасибо за понимание.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.