• {{ interval }} {{ time }}
Вид результатов поиска:
Срок поставки

Справочник производителей запчастей

Фирма "MOTO GUZZI" (Япония)

История компании Moto Guzzi Их свела Первая мировая война: Джорджо Пароди (Giorgio Parodi) был военным летчиком, а Карло Гуцци (Carlo Guzzi) - его механиком. Когда наступил мир, они решили заняться производством мотоциклов. Гуцци взял на себя проектирование машины, а Пароди - организацию производства (финансировал затею его отец, владелец пароходной линии). Экспериментальные образцы несли марку GP (то есть Гуцци-Пароди), но 21 марта 1921 года новоиспеченная компания была зарегистрирована под именем «Сочьета Анонима Мото Гуцци» (Societa Anonima Moto Guzzi). Спроектированный Карло Гуцци мотоцикл напрочь отходил от сложившихся в те годы канонов - по крайней мере, в отношении силового агрегата. Цилиндр располагался горизонтально, и для сокращения базы Гуцци сделал мотор короткоходным (88x82 мм, 499 см3). Бросался в глаза огромный наружный маховик. Карло применил распространенную в те годы систему газораспределения с рас положенными друг над другом клапанами, но в головке цилиндра разместил не впускной клапан (наследие тех времен, когда этот узел срабатывал от разрежения), а выпускной. Шестеренная передача вела к жестко пристыкованной трехступенчатой коробке передач. Силовой агрегат был заключен в трубчатую дуплексную раму с жесткой задней подвеской, спереди стояла параллелограммная вилка. Машина весила 130 кг, и двигатель мощностью 8,5 л.с. разгонял ее до скорости 85 км/ч. Мотоциклы, выполненные по такой конструктивной схеме, компания Moto Guzzi выпускала до 1976 года! По настоянию Пароди был избран самый эффективный в те годы способ рекламы - участие в соревнованиях. Уже в 1921 году Джино Финци (Gino Finzi) выиграл престижную гонку «Тарга Флорио». К 1923 году была подготовлена специальная гоночная модель «Корса 2V» (Corsa) с верхнеклапанным 18-сильным двигателем. А в следующем сезоне на трассы вышла «C4V» с мотором с четырехклапанной головкой цилиндра и верхним распредвалом; он развивал мощность 25 л.с. Гвидо Ментасти (Guido Mentasti) на этом мотоцикле выиграл «Гран При Европы». Вскоре дебютировал и 250-кубовый вариант машины, сначала в гоночном, затем в дорожном исполнении. Выдающуюся новинку Карло Гуцци представил в 1928 году - модель «GT» с подрессоренным задним колесом. Маятник подвески, оснащенной фрикционными амортизаторами, представлял собой треугольную (на виде сбоку) конструкцию; работающие на растяжение пружины проходили под двигателем. Мощность мотора (по-прежнему с расположенными друг над другом клапанами) довели до 12 л.с; такой же двигатель стоял и на модели «Спорт 14» с неподрессоренным задним колесом. В 1929 году компания освоила также производство трехколесных мото-грузовиков. Этот вид транспорта пользовался немалой популярностью, так что их изготовление продолжалось до 1980 года. Падение спроса в кризисные 30-е годы вызвало оживление конструкторской деятельности Moto Guzzi. В 1932 году, в дополнение к 250-кубовым и 500-кубовым дорожным машинам, компания выпустила модель «Р175» со 174- кубовым двигателем мощностью 7 л.с. В 1933 году дебютировала новая серия 500-кубовых машин с верхнеклапанными моторами, четырехступенчатыми коробками передач с ножным переключением и подрессоренными задними колесами – 19-сильная «GTV» и 23-сильная «GTW». Но флагманом компании должна была стать представленная в 1933 году модель «Три Цилиндри» (Tri Cilindri) с горизонтальным трехцилиндровым верхнеклапанным 495-кубовым двигателем мощностью 25 л.с. Увы, сложная и дорогая машина не вызвала энтузиазма покупателей, и Moto Guzzi удалось сделать всего 12 экземпляров.

В связи с нарушением логистических цепочек, поставщики со сроками поставки от 3 дней отказывают по 70% товаров. Просьба, оформляя такие заказы , быть готовым к отказам. Так же в связи с перегруженностью офисов просьба отнестись с пониманием к тому, что отказы по таким позициям будут проставлены в автоматическом режиме без уведомления телефонным звонком, только почтовое и WhatsApp уведомление. Рекомендуем оформлять заказы со сроками поставки 0-2 дней. Спасибо за понимание.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.