• {{ interval }} {{ time }}
Вид результатов поиска:
Срок поставки

Справочник производителей запчастей

Фирма "БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ" (Россия)

ОАО «Брянский Арсенал» — российский производитель дорожно-строительной техники, основанный в 1783 году. Находится в городе Брянск, Россия. Предприятие входит в Дивизион «Спецтехника», машиностроительного холдинга России «Группа ГАЗ» Деятельность Брянского Арсенала Предприятие на сегодняшний день является крупнейшим производителем дорожно-строительной техники в России. Предприятие специализируется на выпуске автогрейдеров, асфальтоукладчиков, дорожных фрез. Дорожно-строительная техника Брянского Арсенала Асфальтоукладчики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ:БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ АСФ-К-2-04 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ АСФ-К-3-02 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 Грейдеры БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ: БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-10.01 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-10.01-02 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-14.02БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-25.09 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-25.09 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-14.03 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-18.05 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-18.07 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ГС-25.09 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДЗ-180 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДЗ-180А БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДЗ-198 Дорожная фреза БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ:БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ФДХС-К-1000-01 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ФДХС-К-1000-01 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ФДХС-К-1000-01 Полуприцепы БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ: БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 93384-0000010 Прицепы БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ: БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 805 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 807-01 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 807-01 (93381-0000010-01) БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 808 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 810 БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ 812 История Брянского Арсенала Основанный в январе 1783 года на берегу главной реки города – Десны, как и ныне, именовавшийся тогда «Брянский Арсенал», завод вписал не одну славную страницу в историю города и России. Старинный герб города Брянска, на котором изображена золотая мортира на красном поле с двумя пирамидами ядер по сторонам, символизировал тогда его главную продукцию: первые восемнадцатифунтовые медные пушки были отлиты на Арсенал в 1795 году. И сегодня, как памятник славному русскому артиллерийскому оружию старинные брянские пушки можно увидеть на Бородинском поле под Москвой, где решилась судьба Наполеона в России, у здания Санкт-Петербургского артиллерийского музея, в парке древнего Смоленска и даже в Болгарии, на историческом перевале Шипка. Арсенал сыграл большую роль в промышленном и культурном развитии Брянска, с ним связаны строительства в городе первой электростанции и водопровода. История завода богата боевыми и трудовыми традициями. В гражданскую и Великую Отечественную войну на заводе производилось оружие для Светской Армии, а в послевоенные годы с завода вышли первые в стране текстильные машины для обработки льна. В 1946 году предприятие приступает к выпуску дорожной техники: транспортеров для перемещения насыпных и штучных грузов, битумоплавильных агрегатов, смесителей асфальтобетона, битумных насосов, многоковшовых погрузчиков и ряда других изделий. С 1947 года начат выпуск тяжелых прицепных грейдеров Д-20 (к трактору С-80) с ручным приводом управления рабочим органом. В 1949 году заводом, впервые в стране, освоен выпуск укладчиков асфальтобетона производительностью 100 т/ч, а в следующем году прицепного грейдера – элеватора Д-192 производительностью 450 м3/ч с автономным двигателем привода транспортера. Самоходный грейдер – элеватор Д-369 на Международной выставке в Брюсселе в 1958 году был удостоен высшей награды –Золотой медали. В 1953 году завод освоил выпуск грунтосмесительных машин Д-282. В 1957 году на заводе освоен выпуск распределителя цемента Д-343. В 1959 году первый грунтосмеситель Д-391 и первый автогрейдер легкого типа Д-446 с гидравлическим управлением. В 1960 году на заводе освоен серийный выпуск фрезы дорожной Д-530. В 1963 году начато серийное производство бульдозера универсального Д-522 на базе трактора Т-180Г. В 1964 году изготовлен погрузчик универсальный Д-543 на базе трактора Д-804. В 1967 году освоено серийное производство автогрейдера Д-598Б с гидравлическим наклоном колес и бульдозера Д-575 с рыхлителем для работ в условиях крайнего севера. В 1969 году серийный выпуск автогрейдеров Д-710, мощностью 90 л.с. В 1972 году предприятие переходит на изготовление автогрейдера Д399 (д-710 б) с механической трансмиссией, а с 1974 года начало выпуск автогрейдера уже с гидромеханической коробкой, удобной кабиной с хорошим обзором и эргономичной системой управления. В 1975 году завод приступил к изготовлению комплектов машин для скоростного строительства автомобильных дорог союзного значения ДС-100. В 1977 году освоено серийное производство фрезы дорожной ДС-74 и экскаватора – дреноукладчика ЭТЦ-406. В 1979 году освоен выпуск комплектов для скоростного строительства автомобильных дорог ДС-110. В 1984 году начато серийное производство автогрейдера ДЗ-143. В 1991 году завод переходит на серийное производство автогрейдера ДЗ-180А. В 1993 году завод приступил к выпуску асфальтоукладчика ДС-181. В этом же году предприятию вернули его историческое название – “Брянский Арсенал”. Завод из государственного предприятия превратился в акционерное общество. Сегодня предприятие входит в крупнейший холдинг “РусПромАвто”. В 1994 году начат серийный выпуск модернизированного автогрейдера среднего класса ДЗ-180А. В 1995 году начато производство фрезы дорожной ДС-197. В 1997 году освоен выпуск автогрейдера ДЗ-199 среднего класса с повышенной мощностью – 160 л.с. В 1998 году освоено производство тяжелого автогрейдера ДЗ-198. В 1999 году выпущена новая модель среднего грейдера ГС-14.02 с двухуровневым двигателем 127-147 л.с. В этом же году начато серийное производство автогрейдера легкого класса л.с.в ГС-10.01. В 2004 году поставлен на производство полутяжелый автогрейдер ГС–18.05, асфальтоукладчик АсфК-3-02. В 2005 году создана новая фреза дорожная ФДСХ-К-1000-01. В 2006 году создан тяжелый автогрейдер с шарнирно - сочлененной рамой и гидростатическим передним приводным мостом ГС-25.09. На техническое перевооружение «Брянского арсенала» «Группой ГАЗ» в 2007 году выделено более 100 млн. рублей. В рамках инвестиционных проектов, а также для увеличения объемов производства автогрейдеров на заводе установлены и запущены в работу токарные станки с ЧПУ, вертикальные обрабатывающие центры американской фирмы “HAAS”, лазерный комплекс раскройки металла швейцарской фирмы “BYSTRONIC”,. комплекс дуговой сварки “Nordica Sterling” производства Финляндии, оснащенный роботом Kawasaki, горизонтальный обрабатывающий центр, а также токарно-карусельные, токарно-винторезные станки, карусельный станок с цифровой индикацией и многое другое. В настоящее время созданы опытные образцы карьерного автогрейдера ГС-25.10 и гусеничного асфальтоукладчика Асф-Г-3-08. В 2008 году внедрено в производство следующее оборудование: токарно-винторезные, токарно-револьверные станки производства США, ленточнопильные станки производства Чехии, и другое.

В связи с нарушением логистических цепочек, поставщики со сроками поставки от 3 дней отказывают по 70% товаров. Просьба, оформляя такие заказы , быть готовым к отказам. Так же в связи с перегруженностью офисов просьба отнестись с пониманием к тому, что отказы по таким позициям будут проставлены в автоматическом режиме без уведомления телефонным звонком, только почтовое и WhatsApp уведомление. Рекомендуем оформлять заказы со сроками поставки 0-2 дней. Спасибо за понимание.

Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.