Выбор тормозных колодок

Как выбрать тормозные колодки и не ошибиться
 
При выборе новых тормозных колодок автомобилисты задаются вопросом о том, какие выбрать, какие из них лучше. Но при этом не стоит забывать, что все возможные рейтинги касательно данной детали исключительно субъективный момент. Происходит это из-за того что при попытке составить характеристики и рейтинги предполагают что все автомобили эксплуатируются в одинаковых условиях и все они полностью исправны для эксплуатации. При этом берут средние числовые показатели. Но в действительности это далеко от истины.
 
Поэтому выбор тормозных колодок понятие строго индивидуальное. Все зависит от состояния вашей машины, условий ее эксплуатации, стиля вождения. На выбор влияет так же состояние всей тормозной системы и тормозных дисков. Несмотря на все различия, вы должны иметь основное представление о тормозных колодках. В основном это заключается в знании их классификации и правил верного выбора. Тормозные колодки делят на три категории:
• конвейерные – это тормозные колодки машины, которые у нее с конвейера, оригинальные колодки;
• афтермаркет – колодки различных производителей для рынка деталей;
• тормозные колодки специально для стран что развиваются.
[]
Без сомнения самыми хорошими будут детали из первой категории. Это совсем не означает что запчасти со второй категории хуже. Колодки афтермаркет выпускают по технологии производства оригинальных деталей, и они могут быть достаточно надежными. Вот тут и приобретает особенное значение фактор подделки. Чаще всего именно из-за этого все неоригинальные запчасти у автомобилистов ассоциируются с понятием подделка.
 
При покупке колодок их упаковка и оформление так же имеют значение. Неоригинальные запчасти могут иметь фирменные упаковки производителя или известного бренда.
 
Второй фактор это естественно цена. Оригинальные детали без сомнения дороже дубликатов. Но оригинальные колодки в свободной продаже можно найти с большим трудом. Около 90 процентов всей своей оригинальной продукции компании изготавливают исключительно для конвейера. А вот цена колодок афтермаркет может колебаться в довольно большом диапазоне, от 30 до 70 процентов от цены оригинального продукта. Но качество от этого в большинстве случаев не страдает. А разница в цене может быть вызвана изменениями в составе или незначительных деталях, которые не влияют на ТУ.
 
А вот колодки из третей категории изготавливают согласно несколько иных требований. Там учитывают нормативы тех стран, куда будут отправлять готовую продукцию. Но не все такие тормозные колодки можно назвать плохими, просто их материал существенно отличается и есть изменения в технологии изготовления.
 
Упаковка играет не последнюю роль. Там необходимо искать отметку, что означает принадлежность к стандарту ЕСЕ R90 (R-90 или 90R). Ее состояние может допускать наличие неглубоких, несколько миллиметров, трещин. А вот опорная пластина допускается исключительно ровная. Что касается фрикционной накладки, не допускается ее отделение от основы. В ней не должно быть инородных тел или частиц, допускают только маленькие сколы по краям и частички краски.
 
Колодка представляет собой фрикционный материал на основе из металла. И для обычного автомобиля с эксплуатацией в стандартных условиях этого вполне достаточно. Но совсем другой случай если вы проводите тюнинг тормозной системы. В таком случае стоит обратить внимание и на другие тормозные колодки, с прослойкой.
 
Самое важное при выборе не попасться на крючок моды и популярности. Ведь если колодки спортивные это вовсе не означает, что они более надежны и работают эффективней. В режиме города это наиболее актуально. Ведь для обычного движения по городу подойдут детали с температурой работы от 300 до 500 градусов по Цельсию. У спортивных колодок прогрев осуществляется при температуре от 100 до 200 градусов по Цельсию.
 
Выбор бренда или завода производителя это уже скорее ваше личное дело. На сегодняшний день существует немало брендов тормозных колодок, которые себя хорошо зарекомендовали - Textar, Bendix, Jurid, Remsa, Ferodo, Pagid, Brembo, Bosch, ATE.
[]

Как выбрать тормозные колодки и не ошибиться


При выборе новых тормозных колодок автомобилисты задаются вопросом о том, какие выбрать, какие из них лучше. Но при этом не стоит забывать, что все возможные рейтинги касательно данной детали исключительно субъективный момент. Происходит это из-за того что при попытке составить характеристики и рейтинги предполагают что все автомобили эксплуатируются в одинаковых условиях и все они полностью исправны для эксплуатации. При этом берут средние числовые показатели. Но в действительности это далеко от истины.

Поэтому выбор тормозных колодок понятие строго индивидуальное. Все зависит от состояния вашей машины, условий ее эксплуатации, стиля вождения. На выбор влияет так же состояние всей тормозной системы и тормозных дисков. Несмотря на все различия, вы должны иметь основное представление о тормозных колодках. В основном это заключается в знании их классификации и правил верного выбора.

Тормозные колодки делят на три категории:

• конвейерные – это тормозные колодки машины, которые у нее с конвейера, оригинальные колодки;

• афтермаркет – колодки различных производителей для рынка деталей;

• тормозные колодки специально для стран что развиваются.

brake_pad

​Без сомнения самыми хорошими будут детали из первой категории. Это совсем не означает что запчасти со второй категории хуже. Колодки афтермаркет выпускают по технологии производства оригинальных деталей, и они могут быть достаточно надежными. Вот тут и приобретает особенное значение фактор подделки. Чаще всего именно из-за этого все неоригинальные запчасти у автомобилистов ассоциируются с понятием подделка.

При покупке колодок их упаковка и оформление так же имеют значение. Неоригинальные запчасти могут иметь фирменные упаковки производителя или известного бренда.

Второй фактор это естественно цена. Оригинальные детали без сомнения дороже дубликатов. Но оригинальные колодки в свободной продаже можно найти с большим трудом. Около 90 процентов всей своей оригинальной продукции компании изготавливают исключительно для конвейера. А вот цена колодок афтермаркет может колебаться в довольно большом диапазоне, от 30 до 70 процентов от цены оригинального продукта. Но качество от этого в большинстве случаев не страдает. А разница в цене может быть вызвана изменениями в составе или незначительных деталях, которые не влияют на ТУ.

А вот колодки из третей категории изготавливают согласно несколько иных требований. Там учитывают нормативы тех стран, куда будут отправлять готовую продукцию. Но не все такие тормозные колодки можно назвать плохими, просто их материал существенно отличается и есть изменения в технологии изготовления.

Упаковка играет не последнюю роль. Там необходимо искать отметку, что означает принадлежность к стандарту ЕСЕ R90 (R-90 или 90R). Ее состояние может допускать наличие неглубоких, несколько миллиметров, трещин. А вот опорная пластина допускается исключительно ровная. Что касается фрикционной накладки, не допускается ее отделение от основы. В ней не должно быть инородных тел или частиц, допускают только маленькие сколы по краям и частички краски.

Колодка представляет собой фрикционный материал на основе из металла. И для обычного автомобиля с эксплуатацией в стандартных условиях этого вполне достаточно. Но совсем другой случай если вы проводите тюнинг тормозной системы. В таком случае стоит обратить внимание и на другие тормозные колодки, с прослойкой.

Самое важное при выборе не попасться на крючок моды и популярности. Ведь если колодки спортивные это вовсе не означает, что они более надежны и работают эффективней. В режиме города это наиболее актуально. Ведь для обычного движения по городу подойдут детали с температурой работы от 300 до 500 градусов по Цельсию. У спортивных колодок прогрев осуществляется при температуре от 100 до 200 градусов по Цельсию.

Выбор бренда или завода производителя это уже скорее ваше личное дело. На сегодняшний день существует немало брендов тормозных колодок, которые себя хорошо зарекомендовали - Textar, Bendix, Jurid, Remsa, Ferodo, Pagid, Brembo, Bosch, ATE.

brake_pad