Стартеры и генераторы

В механизме автомобиля присутствует много видов деталей, каждый из которых выполняет свое важное предназначение. К ним можно отнести стартеры, а также генераторы. Рассказывая про стартеры и генераторы, важно учесть их характерные особенности. В частности это касается использования, выполнения разных ремонтных работ. Кроме этого, интересно будет ознакомиться с некоторыми тонкостями, нюансами, которые касаются именно этих важных деталей в механизме. Представленная информация будет интересной и полезной для всех, кто имеет автомобиль.

В машине разные узлы, детали отличаются по своим ресурсам работы. Некоторые выходят из строя уже через 10 000 км. Существуют другие наименования, например, двигатели, когда речь идет про 200 – 500 тысяч км. Важная задача заключается в контроле износа, на что следует обращать внимание всем владельцам автомобилей. Особенно актуально это для поддержанных машин. Крайне важно своевременно осуществлять профилактический ремонт, а также обслуживание, которое требуется делать периодически. В итоге это поможет сохранить деньги. Известно, что более сложные поломки потребует больших материальных затрат при их устранении. Именно поэтому своевременное выполнение работ позволяет в итоге достичь экономии. Этот момент важно понимать всем, кто имеет автомобиль.

Данные моменты касаются стартеров, генераторов. Можно привести пример. Небольшой ремонт для стартера в случае автомобиля Мерседес будет стоить всего 10 долларов. Если же вовремя не сделать соответствующие работы, то в итоге потребуется прибегнуть к замене стартера новым. В итоге это приведет к намного большим тратам - 200 долларов. Данный пример прекрасно иллюстрирует, насколько важно уделять внимание машине и регулярно выполнять все соответствующие работы.

Важно понимать, что стартеры и генераторы не могут работать вечно, что становится очевидным понятным. Среднее значение относительно ресурса генераторов и стартеров составляет примерно 120 000 км или же 4 – 5 лет использования. Тяжелые условия, в которых работают данные детали, становятся причиной их непродолжительность эксплуатационного срока. Работа генератора осуществляется при условии, что частота вращения составляет от 10 до 14 тысяч оборотов в минуту.

Стартер отличается небольшими размерами. Он выполняет вращения для маховика, отличающегося массивностью. Кроме этого, приводится в действие кривошипно-шатунная группа двигателя. Стартер не будет иметь достаточной мощности для проворачивания всего железа, если в цели электропитания отмечается появление определенного дефекта. В итоге отмечается появление электрической дуги между щетками и коллектором. За счет этого происходит выжигание коллектора. В таком случае работа стартера становится невозможной.Наблюдать износ втулок, отличающийся интенсивностью, можно, когда долго крутится стартер. Кроме этого, наблюдается значительное разогревание обмотки стартера. Это приводит к тому, что нарушается изоляция обмотки.

Во многих случаях возникает необходимость в выполнении работы по замене бендиксов в стартерах. Также назвать можно щетки, втягивающее реле, втулки и планетарные механизмы. Когда речь идет про генераторы, можно назвать щетки, регуляторы напряжения, а также подшипники. Очень важно выполнить все работы своевременно. В противном случае возникнет необходимость в покупке новой детали, что приведет к большим тратам. Для выполнения работ лучше всего обратиться к специалистам. Они, имея опыт и профессиональные знания, смогут выполнить замету деталей в механизме правильно без допущения каких-либо ошибок, что крайне важно.

Сложности, касающиеся стартеров, генераторов могут появляться не только, когда машина используется в течение длительного времени. Очень часто, когда покупается автомобиль с пробегом, требуется выполнить ремонт деталей. К таким автомобилям потребуется относиться особенно внимательно. Этому можно найти своей объяснение. Чаще всего в случае машин с пробегом стартеры предполагают втулки, которые изношены. На Западе не практикуется их замена. Полная замена стартера довольно дорогостоящая. По этой причине все оставляют как есть. В результате в России можно увидеть авто, в которых имеются стартеры с втулками изношенными.

Иногда выполняется замена генераторов, стартеров за границей на еще более изношенные детали. Часто такие детали от разных производителей являются взаимозаменяемыми. Один производитель имеет изделия, в которых отличия касаются массы, мощности. Меньшим весом и большей мощностью отличаются новые стартеры, генераторы. Наряду с этим они намного надежнее. Покупка детали от старого автомобилей обойдется около 40 евро. Если же покупать новую, то затраты будут большими. Все указанные моменты следует в обязательном порядке брать в расчет, когда планируется покупка автомобиля.

Основная проблема стартеров касается втулок. Вал якоря выполняет вращение во втулках стартера. Для втулок стартера применяется особенный материал, который является медно-графитовым. Чтобы изготовить втулки стартера, принято использовать метод прессовки, которая является высокоточной. Точность составляет в таком случае до 0,001 от диаметра вала. Важным становится присутствие графита в материале. Благодаря этому обеспечивается смазка вала якоря.

Остальные материалы для втулок стартера не подходят. В стартерах нельзя использовать втулки, которые являются простыми точенными при использовании токарного станка, когда применяется медь, бронза, латунь. Работа их будет осуществляться до того момента, пока не закончится смазка. На практике это происходит достаточно быстро. Далее можно наблюдать, как наматывается на ось вала медь или же латунь. В итоге это приведет к поломке втулке стартера. Кроме этого, часто не представляется возможности получить достаточную точность при производстве втулок, что также следует брать в расчет.