4033885000182 SRS Масло моторное полусинтетическое "VIVA 1 10W-40", 4л
Артикул | 4033885000182 |
Бренд | SRS |
Название | Масло моторное полусинтетическое "VIVA 1 10W-40", 4л |
Описание | SRS ViVA 1 - полусинтетическое высокопроизводительное с низким коэффициентом трения моторное масла класса вязкости SAE 10W-40, изготовлено из смеси минерального и синтетического базовых масел на основе новейших технологий нефтепереработки в сочетании с синтетическими присадками. Базовая композиция и в сочетании с новейшим улучшителем индекса вязкости обеспечивает очень стабильный индекс вязкости моторного масла в процессе его эксплуатации. Процесс старения этого моторного масла хорошо контролируется на максимально допустимое время применения. Антиоксиданты и моющие присадки предотвращают образование отложений и нагара, поршни и клапана остаются чистыми. Низкие потери на трение в двигателе показывают заметную экономию топлива и, следовательно, более экономичную эксплуатацию. Низкая испаряемость предотвращает отложения на клапанах и их заклинивание, и обеспечивает чистоту поршней и канавок поршневых колец. Допуски и спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; MB-sheet 229.1; VW 501 01/505 00 |
Вязкость SAE | 10W - 40 |
Состав масла | Полусинтетическое |
Тип упаковки | канистра пластиковая |
Вес брутто [кг] | 3.88 |
Объем [л] | 4 |
Классификация API | CF | SL |
Классификация ACEA | A3 | B4 |
SRS ViVA 1 - полусинтетическое высокопроизводительное с низким коэффициентом трения моторное масла класса вязкости SAE 10W-40, изготовлено из смеси минерального и синтетического базовых масел на основе новейших технологий нефтепереработки в сочетании с синтетическими присадками. Базовая композиция и в сочетании с новейшим улучшителем индекса вязкости обеспечивает очень стабильный индекс вязкости моторного масла в процессе его эксплуатации. Процесс старения этого моторного масла хорошо контролируется на максимально допустимое время применения. Антиоксиданты и моющие присадки предотвращают образование отложений и нагара, поршни и клапана остаются чистыми. Низкие потери на трение в двигателе показывают заметную экономию топлива и, следовательно, более экономичную эксплуатацию. Низкая испаряемость предотвращает отложения на клапанах и их заклинивание, и обеспечивает чистоту поршней и канавок поршневых колец.
Допуски и спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; MB-sheet 229.1; VW 501 01/505 00